Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блок управления для WDB2020201F144800 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6751)

MasterW220 12.07.2014 10:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158256)
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления

Смотри

madja 12.07.2014 13:36

Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение? забыли написать - снимали напряжение с этого разъема при вкл. зажигании и работающем двигателе в обоих случаях показывало 12В и 5 В

Олег ТМ 12.07.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158385)
Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение?

Не разобрался ты со схемой!!!Вроде все разжевали уже...Напряжение-это напряжение,управление-это управление...при чем тут напряжение управляющего сигнала,на управляющем проводе ты меряешь лишь потенциал катушки,а управление идет минусом...Михаил тебе уже обозначил соединение где может потеряться 7 вольт,а ты все по кругу ходишь...:smile:

madja 12.07.2014 14:31

Ок понял свою ошибку )

D2R2 12.07.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158237)
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.

Сказано же бери пива и дербань жгут.:biggrin:От начала и до конца.
Парни а в 111 блоках тоже керамика на управление катушками стоит?

madja 17.07.2014 20:24

Проверил проводов до катушки после нее все нормально, причем если ставлю старый ЭБУ на разъеме Х26/24 на обоих управляющих линиях по 12В (приблизительно), а когда ставим новый(б.у.) ЭБУ на управляющем проводе второй катушки напряжение падает до 5В. Короче приговорили и новый ЭБУ. Но проблема сейчас в другом, знакомый отправил этот новый(б.у.) ЭБУ обратно продавцу в другой город , тот ему выслал под замен новый с номером 017 545 67 32 HM 2.0L т.е. не родной. с ним машина вообще не заводится. Продовец оказался не добросовестным требку не берет на звонки не отвечает. Вопрос – можно ли его как-нибуть приспособить закодировать?

D2R2 17.07.2014 22:44

Тут не в кодировке дело.Блок не подходит под этот авто,распиновка другая.Нужно анализировать данные из епц и виса,сравнивать схемы.Никто за вас это не зделает лучше вас.:smile:
Если со жгутом все в порядке,то проблема в блоке скорей.Про 104 мотор скажу аналогичные проблемы у него,-керамика в блоке мрет.Поюзайте поиском DIDA 2,- были схемы в тырнете.Может и старый блок востановите.Тока нужно немного радиолюбителем быть и настойчивость проявить.На али наверно уже ремкомплекты есть,- драйвер форсов для 104(30313 вроде) именно там нашел.

madja 17.07.2014 22:54

Сижу :shock:, пытаюсь разобраться в старом блоке до меня в нем уже колхозили проводки припаянные торчат, инет перелопатил ничего не нашел

D2R2 17.07.2014 22:58

Плохо лопатил.:smile:

madja 18.07.2014 07:09

На родном ЭБУ двигатель нормально заводится работает несколько минут потом его начинает колбасить троить на стар сыпятся ошибки HFM 55,56,58 пропуски зажигания, короче ЭБУ в определенный момент времени непонятным образом начинает тупить. DIDA2 так себя ведет?


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.