Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блок управления для WDB2020201F144800 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6751)

mercik190 11.07.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 157982)
проще готовый перебраный вариант заказать....

Проще новый жгут заказать и забыть про это на много лет:biggrin:

bmwag 11.07.2014 00:07

а может форсы сопративление померить ))))) было такое кз на форсунке а орет на катушку

mercik190 11.07.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 157986)
а может форсы сопративление померить ))))) было такое кз на форсунке а орет на катушку

Правильно,нужно сделать диагностику,проверить все что с моторника приходит,а уже потом блоки новые покупать.Да и блоки эти ремонтируются за не дорого хотя на 104 эта проблема чаще встречается

D2R2 11.07.2014 00:41

Во оживились все.Видимо наболевшая проблема.Ставил я одному востановленный жгут за 8 рублей,-не подошел.Он перезаказал другой,-тоже не подошел.В итоге согласился на переборку родного.В результате почти месяц простоя и денег потрачено в два раза больше.Проще было сразу новый заказать.:biggrin:

madja 11.07.2014 23:09

Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.

MasterW220 11.07.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158237)
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.

А ничего что катушки управляются по массе???
И то что у вас на второй катушке 5 вольт ни как не зависит от блока управления???
12 вольт приходит на катушку минуя блок управления!!!
Смотрите схему (WIS вам в помощь) и ищите где пропадает ещё семь вольт!!!:wave:

madja 12.07.2014 00:10

Вложений: 1
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления

Олег ТМ 12.07.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158256)
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления

Это управление катушками. Питание на другом проводе.:smile:

madja 12.07.2014 00:42

С блока управления на разъем x26/24 приходит два провода дальше с разъема на катушки. Мерил на этом разъему на одном проводе 12В на втором 5В Это нормально?

Олег ТМ 12.07.2014 00:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] кури...:smile:


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.