![]() |
Цитата:
|
а может форсы сопративление померить ))))) было такое кз на форсунке а орет на катушку
|
Цитата:
|
Во оживились все.Видимо наболевшая проблема.Ставил я одному востановленный жгут за 8 рублей,-не подошел.Он перезаказал другой,-тоже не подошел.В итоге согласился на переборку родного.В результате почти месяц простоя и денег потрачено в два раза больше.Проще было сразу новый заказать.:biggrin:
|
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.
|
Цитата:
И то что у вас на второй катушке 5 вольт ни как не зависит от блока управления??? 12 вольт приходит на катушку минуя блок управления!!! Смотрите схему (WIS вам в помощь) и ищите где пропадает ещё семь вольт!!!:wave: |
Вложений: 1
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления |
Цитата:
|
С блока управления на разъем x26/24 приходит два провода дальше с разъема на катушки. Мерил на этом разъему на одном проводе 12В на втором 5В Это нормально?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] кури...:smile:
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot