Блок управления для WDB2020201F144800
Добрый день народ! Может есть у кого-нибудь светлые мысли.
Помогаю знакомому победить непослушный мурзик. Проблема началась с того что С200 Вин. WDB2020201F144800 после запуска немножко поработав начинал троить и глохнуть, диагностика старом показала ошибку HFM №055 - Ignition system output stage 1 T1/1 Cylinder 1 misfires, №056, №058 – тоже самое по 4 и 2-му цилиндру. Замена катушек, проводов и свечей ничего не дало. Приговорили блок управления двигателя. Заказали новый с таким же номером A 016 545 29 32 перестал глохнуть, но также продолжает троить выдавать ошибку по пропускам в цилиндрах одной катушки номер HFM № 58,59. Решили пробить номер блока по exist-у, он выдал номер другого блока A 016 545 96 32. Причем вскрытие старого блока показало что до нас что-то переделывали был добавлен резистор видны перепайки. Вопрос – Наша проблема из-за неправильно подобранного блока, можно ли верить exist-у? Если да , значит кулибины переделывали A 016 545 29 32 в A 016 545 96 32 на сколько это геморно? |
A0165452932 блок управления двигателем
A0165459632 блок управления доп. вентиляторами :eek: |
Сам в шоке ща на exist еще раз залезу
w202 японец вот что экзист выдал A 016 545 77 32 аналог A 023 545 21 32 |
Цитата:
|
Правильно я понял. участок от эбу до катушки? и проблема не в блоке.
|
Цитата:
A0165452932 ваш блок |
Значит проблема в проводке :shock: Завтра на свежую голову буду схему искать. Всем спокойной ночи!
А новый блок кодировать надо? У вас случайно не завалялась кодировка для A 016 545 29 32 |
кодировать обязательно
000 027 128 |
Цитата:
|
проще готовый перебраный вариант заказать....
|
Цитата:
|
а может форсы сопративление померить ))))) было такое кз на форсунке а орет на катушку
|
Цитата:
|
Во оживились все.Видимо наболевшая проблема.Ставил я одному востановленный жгут за 8 рублей,-не подошел.Он перезаказал другой,-тоже не подошел.В итоге согласился на переборку родного.В результате почти месяц простоя и денег потрачено в два раза больше.Проще было сразу новый заказать.:biggrin:
|
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.
|
Цитата:
И то что у вас на второй катушке 5 вольт ни как не зависит от блока управления??? 12 вольт приходит на катушку минуя блок управления!!! Смотрите схему (WIS вам в помощь) и ищите где пропадает ещё семь вольт!!!:wave: |
Вложений: 1
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления |
Цитата:
|
С блока управления на разъем x26/24 приходит два провода дальше с разъема на катушки. Мерил на этом разъему на одном проводе 12В на втором 5В Это нормально?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] кури...:smile:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение? забыли написать - снимали напряжение с этого разъема при вкл. зажигании и работающем двигателе в обоих случаях показывало 12В и 5 В
|
Цитата:
|
Ок понял свою ошибку )
|
Цитата:
Парни а в 111 блоках тоже керамика на управление катушками стоит? |
Проверил проводов до катушки после нее все нормально, причем если ставлю старый ЭБУ на разъеме Х26/24 на обоих управляющих линиях по 12В (приблизительно), а когда ставим новый(б.у.) ЭБУ на управляющем проводе второй катушки напряжение падает до 5В. Короче приговорили и новый ЭБУ. Но проблема сейчас в другом, знакомый отправил этот новый(б.у.) ЭБУ обратно продавцу в другой город , тот ему выслал под замен новый с номером 017 545 67 32 HM 2.0L т.е. не родной. с ним машина вообще не заводится. Продовец оказался не добросовестным требку не берет на звонки не отвечает. Вопрос – можно ли его как-нибуть приспособить закодировать?
|
Тут не в кодировке дело.Блок не подходит под этот авто,распиновка другая.Нужно анализировать данные из епц и виса,сравнивать схемы.Никто за вас это не зделает лучше вас.:smile:
Если со жгутом все в порядке,то проблема в блоке скорей.Про 104 мотор скажу аналогичные проблемы у него,-керамика в блоке мрет.Поюзайте поиском DIDA 2,- были схемы в тырнете.Может и старый блок востановите.Тока нужно немного радиолюбителем быть и настойчивость проявить.На али наверно уже ремкомплекты есть,- драйвер форсов для 104(30313 вроде) именно там нашел. |
Сижу :shock:, пытаюсь разобраться в старом блоке до меня в нем уже колхозили проводки припаянные торчат, инет перелопатил ничего не нашел
|
Плохо лопатил.:smile:
|
На родном ЭБУ двигатель нормально заводится работает несколько минут потом его начинает колбасить троить на стар сыпятся ошибки HFM 55,56,58 пропуски зажигания, короче ЭБУ в определенный момент времени непонятным образом начинает тупить. DIDA2 так себя ведет?
|
Там не сама дида мрет,а трещины в напыленных резисторах образуются от старости и вибраций.На керамической подложке сборка эта.
|
Вложений: 2
Вроде нашел причину , нужно подтверждение моих догадок как начинающему радиолюбителю )
Сопротивление на входе транзистора не соответствует норме вместо положенных 160к показал 198к (межу 1 и 3 на рисунке) и 206 (между 1 и 2 на рисунке). Дальше найти дорожку на плате оборвать контакт с транзистором и проложить поверху новую линию с соответствующими сопротивлениями? Как эту дорожку найти? |
Ну вот можешь-же когда выхода нет.:smile:
Сравнивать нужно со вторым каналом,и то при условии что он целый. Дорожки нужно по мощной лампой и разными углами разглядывать.Керамика эта однослойная,так что все дороги сверху.По мне проще у ног микры и транзюка отрезать и сверху бросить паука согласно схеме.Но внимательно схему изучи и оба канала в плане прозвонки нужно сравнивать.Схема кстати не очень читабельна.На компе если найду,то покажу получше схему,правда для 104-го но суть одна только еще канал дополнительный. |
второй канал нормальный на нем внешнее сопротивление висит 160К буду очень благодарен за схему от 104 движка
|
Вложений: 1
вот вроде нашел.
|
Ты пока это будешь перебирать, огого нужно работеньки. Лучше новый какой то подходящий где то сыскать.
|
Дак он же для друга.Вечером в гараже,не спеша...И для жены отмазка есть.:smile:
|
Спасибо за схему. Схема от шестицилиндрового но принципиально они не отличаются. Я на родном ЭБУ нашел косяк в керамике на одной из линий завышенное сопротивление вместо положенных 160кОм мультиметр показал 198кОм проблема решается установкой параллельного сопротивления на 800кОм. Или пойти по второму пути выпаять керамику с того купленного блока который не подошел по номеру.
|
Все! Взял схему с Дидой с блока который не подошел по номеру, впаял в нашу ЭБУ. Радости не было предела. Двигатель работает как часики. Спасибо всем за участие!!! :thumbup:
|
Рад за тебя.:smile:
|
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot