Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блок управления для WDB2020201F144800 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6751)

madja 10.07.2014 22:20

Блок управления для WDB2020201F144800
 
Добрый день народ! Может есть у кого-нибудь светлые мысли.
Помогаю знакомому победить непослушный мурзик. Проблема началась с того что С200 Вин. WDB2020201F144800 после запуска немножко поработав начинал троить и глохнуть, диагностика старом показала ошибку HFM №055 - Ignition system output stage 1 T1/1 Cylinder 1 misfires, №056, №058 – тоже самое по 4 и 2-му цилиндру.
Замена катушек, проводов и свечей ничего не дало. Приговорили блок управления двигателя. Заказали новый с таким же номером A 016 545 29 32 перестал глохнуть, но также продолжает троить выдавать ошибку по пропускам в цилиндрах одной катушки номер HFM № 58,59.
Решили пробить номер блока по exist-у, он выдал номер другого блока A 016 545 96 32. Причем вскрытие старого блока показало что до нас что-то переделывали был добавлен резистор видны перепайки.
Вопрос – Наша проблема из-за неправильно подобранного блока, можно ли верить exist-у? Если да , значит кулибины переделывали A 016 545 29 32 в A 016 545 96 32 на сколько это геморно?

Gesha 10.07.2014 22:39

A0165452932 блок управления двигателем
A0165459632 блок управления доп. вентиляторами
:eek:

madja 10.07.2014 22:42

Сам в шоке ща на exist еще раз залезу
w202 японец

вот что экзист выдал A 016 545 77 32 аналог A 023 545 21 32

D2R2 10.07.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 157940)
Добрый день народ! Может есть у кого-нибудь светлые мысли.
Помогаю знакомому победить непослушный мурзик. Проблема началась с того что С200 Вин. WDB2020201F144800 после запуска немножко поработав начинал троить и глохнуть, диагностика старом показала ошибку HFM №055 - Ignition system output stage 1 T1/1 Cylinder 1 misfires, №056, №058 – тоже самое по 4 и 2-му цилиндру.
Замена катушек, проводов и свечей ничего не дало. Приговорили блок управления двигателя. Заказали новый с таким же номером A 016 545 29 32 перестал глохнуть, но также продолжает троить выдавать ошибку по пропускам в цилиндрах одной катушки номер HFM № 58,59.
Решили пробить номер блока по exist-у, он выдал номер другого блока A 016 545 96 32. Причем вскрытие старого блока показало что до нас что-то переделывали был добавлен резистор видны перепайки.
Вопрос – Наша проблема из-за неправильно подобранного блока, можно ли верить exist-у? Если да , значит кулибины переделывали A 016 545 29 32 в A 016 545 96 32 на сколько это геморно?

У вас проблема в моторном жгуте скорей всего.

madja 10.07.2014 23:04

Правильно я понял. участок от эбу до катушки? и проблема не в блоке.

Gesha 10.07.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 157949)
Сам в шоке ща на exist еще раз залезу
w202 японец

вот что экзист выдал A 016 545 77 32 аналог A 023 545 21 32

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет (с)
A0165452932 ваш блок

madja 10.07.2014 23:15

Значит проблема в проводке :shock: Завтра на свежую голову буду схему искать. Всем спокойной ночи!
А новый блок кодировать надо? У вас случайно не завалялась кодировка для A 016 545 29 32

Gesha 10.07.2014 23:21

кодировать обязательно
000 027 128

D2R2 10.07.2014 23:35

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 157963)
Значит проблема в проводке :shock: Завтра на свежую голову буду схему искать. Всем спокойной ночи!
А новый блок кодировать надо? У вас случайно не завалялась кодировка для A 016 545 29 32

Запасешься пивом на пару дней и начинаешь дербаниТь жгут.Акуратно по одному проводку меняешь сохраняя примерную длинну и разводку.Потом все это дело обматываешь мерсовской изолентой и радуешься новому жгуту. Работа трудоемкая.У нас 15 рублей стоит перебрать жгут.Правда белее подвержены этому 104 моторы.

synoc 10.07.2014 23:58

проще готовый перебраный вариант заказать....

mercik190 11.07.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 157982)
проще готовый перебраный вариант заказать....

Проще новый жгут заказать и забыть про это на много лет:biggrin:

bmwag 11.07.2014 00:07

а может форсы сопративление померить ))))) было такое кз на форсунке а орет на катушку

mercik190 11.07.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 157986)
а может форсы сопративление померить ))))) было такое кз на форсунке а орет на катушку

Правильно,нужно сделать диагностику,проверить все что с моторника приходит,а уже потом блоки новые покупать.Да и блоки эти ремонтируются за не дорого хотя на 104 эта проблема чаще встречается

D2R2 11.07.2014 00:41

Во оживились все.Видимо наболевшая проблема.Ставил я одному востановленный жгут за 8 рублей,-не подошел.Он перезаказал другой,-тоже не подошел.В итоге согласился на переборку родного.В результате почти месяц простоя и денег потрачено в два раза больше.Проще было сразу новый заказать.:biggrin:

madja 11.07.2014 23:09

Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.

MasterW220 11.07.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158237)
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.

А ничего что катушки управляются по массе???
И то что у вас на второй катушке 5 вольт ни как не зависит от блока управления???
12 вольт приходит на катушку минуя блок управления!!!
Смотрите схему (WIS вам в помощь) и ищите где пропадает ещё семь вольт!!!:wave:

madja 12.07.2014 00:10

Вложений: 1
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления

Олег ТМ 12.07.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158256)
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления

Это управление катушками. Питание на другом проводе.:smile:

madja 12.07.2014 00:42

С блока управления на разъем x26/24 приходит два провода дальше с разъема на катушки. Мерил на этом разъему на одном проводе 12В на втором 5В Это нормально?

Олег ТМ 12.07.2014 00:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] кури...:smile:

MasterW220 12.07.2014 10:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158256)
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления

Смотри

madja 12.07.2014 13:36

Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение? забыли написать - снимали напряжение с этого разъема при вкл. зажигании и работающем двигателе в обоих случаях показывало 12В и 5 В

Олег ТМ 12.07.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158385)
Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение?

Не разобрался ты со схемой!!!Вроде все разжевали уже...Напряжение-это напряжение,управление-это управление...при чем тут напряжение управляющего сигнала,на управляющем проводе ты меряешь лишь потенциал катушки,а управление идет минусом...Михаил тебе уже обозначил соединение где может потеряться 7 вольт,а ты все по кругу ходишь...:smile:

madja 12.07.2014 14:31

Ок понял свою ошибку )

D2R2 12.07.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 158237)
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.

Сказано же бери пива и дербань жгут.:biggrin:От начала и до конца.
Парни а в 111 блоках тоже керамика на управление катушками стоит?

madja 17.07.2014 20:24

Проверил проводов до катушки после нее все нормально, причем если ставлю старый ЭБУ на разъеме Х26/24 на обоих управляющих линиях по 12В (приблизительно), а когда ставим новый(б.у.) ЭБУ на управляющем проводе второй катушки напряжение падает до 5В. Короче приговорили и новый ЭБУ. Но проблема сейчас в другом, знакомый отправил этот новый(б.у.) ЭБУ обратно продавцу в другой город , тот ему выслал под замен новый с номером 017 545 67 32 HM 2.0L т.е. не родной. с ним машина вообще не заводится. Продовец оказался не добросовестным требку не берет на звонки не отвечает. Вопрос – можно ли его как-нибуть приспособить закодировать?

D2R2 17.07.2014 22:44

Тут не в кодировке дело.Блок не подходит под этот авто,распиновка другая.Нужно анализировать данные из епц и виса,сравнивать схемы.Никто за вас это не зделает лучше вас.:smile:
Если со жгутом все в порядке,то проблема в блоке скорей.Про 104 мотор скажу аналогичные проблемы у него,-керамика в блоке мрет.Поюзайте поиском DIDA 2,- были схемы в тырнете.Может и старый блок востановите.Тока нужно немного радиолюбителем быть и настойчивость проявить.На али наверно уже ремкомплекты есть,- драйвер форсов для 104(30313 вроде) именно там нашел.

madja 17.07.2014 22:54

Сижу :shock:, пытаюсь разобраться в старом блоке до меня в нем уже колхозили проводки припаянные торчат, инет перелопатил ничего не нашел

D2R2 17.07.2014 22:58

Плохо лопатил.:smile:

madja 18.07.2014 07:09

На родном ЭБУ двигатель нормально заводится работает несколько минут потом его начинает колбасить троить на стар сыпятся ошибки HFM 55,56,58 пропуски зажигания, короче ЭБУ в определенный момент времени непонятным образом начинает тупить. DIDA2 так себя ведет?

D2R2 18.07.2014 17:30

Там не сама дида мрет,а трещины в напыленных резисторах образуются от старости и вибраций.На керамической подложке сборка эта.

madja 20.07.2014 19:35

Вложений: 2
Вроде нашел причину , нужно подтверждение моих догадок как начинающему радиолюбителю )
Сопротивление на входе транзистора не соответствует норме вместо положенных 160к показал 198к (межу 1 и 3 на рисунке) и 206 (между 1 и 2 на рисунке). Дальше найти дорожку на плате оборвать контакт с транзистором и проложить поверху новую линию с соответствующими сопротивлениями? Как эту дорожку найти?

D2R2 20.07.2014 20:11

Ну вот можешь-же когда выхода нет.:smile:
Сравнивать нужно со вторым каналом,и то при условии что он целый.
Дорожки нужно по мощной лампой и разными углами разглядывать.Керамика эта однослойная,так что все дороги сверху.По мне проще у ног микры и транзюка отрезать и сверху бросить паука согласно схеме.Но внимательно схему изучи и оба канала в плане прозвонки нужно сравнивать.Схема кстати не очень читабельна.На компе если найду,то покажу получше схему,правда для 104-го но суть одна только еще канал дополнительный.

madja 20.07.2014 20:22

второй канал нормальный на нем внешнее сопротивление висит 160К буду очень благодарен за схему от 104 движка

D2R2 21.07.2014 20:36

Вложений: 1
вот вроде нашел.

Santiago Bernabeu 21.07.2014 21:18

Ты пока это будешь перебирать, огого нужно работеньки. Лучше новый какой то подходящий где то сыскать.

D2R2 21.07.2014 22:11

Дак он же для друга.Вечером в гараже,не спеша...И для жены отмазка есть.:smile:

madja 22.07.2014 06:56

Спасибо за схему. Схема от шестицилиндрового но принципиально они не отличаются. Я на родном ЭБУ нашел косяк в керамике на одной из линий завышенное сопротивление вместо положенных 160кОм мультиметр показал 198кОм проблема решается установкой параллельного сопротивления на 800кОм. Или пойти по второму пути выпаять керамику с того купленного блока который не подошел по номеру.

madja 28.07.2014 10:44

Все! Взял схему с Дидой с блока который не подошел по номеру, впаял в нашу ЭБУ. Радости не было предела. Двигатель работает как часики. Спасибо всем за участие!!! :thumbup:

D2R2 28.07.2014 13:45

Рад за тебя.:smile:


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.