Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блок управления для WDB2020201F144800 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6751)

V_I_K 28.11.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 160687)
Плохо лопатил.:smile:

Сергей, подскажи подалуйста на 104тый мотор не встречали новых (пустых) плат субмодулей, на которой две МСХ DIDA2? На 111 тый я нашел уже в России. Честно говоря неохота творить колхоз и рисовать от руки. На 104тый не могу найти.

D2R2 28.11.2014 20:03

Не,не встречал.Где-то читал что человек изготавливал,но плату не вкладывал т.к. комерческий интерес.Да там плату за вечер в спринтлайете развести можно и вытравить,-если конечно опыт есть в изготовлении плат.

V_I_K 28.11.2014 21:06

Не "утюговопринтерным" методом я не владею. Нарисовать могу от руки, не столь ровно но всеже. В том то и дело, что лень. Ща ждемс клиента, что он скажет. Запрягать коней или не надо. Да там по всем измерениям поджарены по одному каналу в обеих DIDA2. Поэтому и их заказывать надо. Те автоэлектронщики кто рядом со мной, все работают в одного, и ничем из железа не деляться.

D2R2 28.11.2014 21:18

ЛУТ не обязательно,можно и фоторезистом.От руки уже лет 10 ничего не рисую,есть специальные проги.Будет желание,-технологию освоишь.

D2R2 28.11.2014 22:44

Кстати эти блоки со шрота уже по 7 рублей надыбать можно.Так что ремонт не рентабелен уже....

adoks 29.11.2014 02:26

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 157977)
Запасешься пивом на пару дней и начинаешь дербаниТь жгут.Акуратно по одному проводку меняешь сохраняя примерную длинну и разводку.Потом все это дело обматываешь мерсовской изолентой и радуешься новому жгуту. Работа трудоемкая.У нас 15 рублей стоит перебрать жгут.Правда белее подвержены этому 104 моторы.

Я в МСК за 11500 руб моторную косу перематываю на М119 , и то не все соглашаются ... Типа чет как то дорого , для нас , для владельцев МВ :biggrin:

V_I_K 05.01.2017 14:04

Напомню, если...
Сегодня очередная заявка пришла на блок "Ssangyong" A1625453032.

Новый cубмодуль HFM для ECU Мерседес 104 и 111.

Индивидуально разработаны НОВЫЕ микросборки (субмодули) HFM изготовлены, и успешно эксплуатируются.
По России и ближнему зарубежью за два года реанимировано уже более 15ти автомобилей!

Для ЭБУ моторов Мерседес Mercedes и SsangYong 111 мотор (4 цилиндра) и 104 мотор (6 цилиндров).
Оригинальные субмодули имеют маркировку:
VDO-A130 (104 мотор), и VDO-A129 (111 мотор).

Например блоки:
1) "MB" С180 VDO 412 232/004/006 0008 H02 S01 (022 545 91 32 (08)) 4 zyl.
2) "Ssangyong" 1625453032 A1625453032 A 162 545 30 32 412229017001 412.229/017/001 6 zyl.

Схема микросборки полностью идентична заводской, с отличиями:
1) грамотно (а не сумбурно) разведена на стеклотекстолите.
2) 100% элементов SMD в том числе датчики тока (т.е. на плате нет ненадежных напыленных элементов как на заводской).

Плата устойчива к отказам и вибрации против керамической (заводской).

Устанавливается в штатное место за место оригинальной заводской керамики, имеет точно такой-же размер, не нуждается в настройке.

Показания к замене с известными проблемами:
1) полное "отваливание" нескольких цилиндров с прогревом.
2) подтраивание на горячую.
Причина неисправностей кроется в отслойке с керамики напыленных элементов и дорожек.

Микросборки в сборе, а также могу помочь по замене микросборок в вашем ЭБУ если Вы пришлете блок цены разные:
1) микросборка в сборе (но без DIDA-2, т.к. она берется с Вашей родной микросборки).
2) замена микросборки в Вашем блоке моими руками.
3) "оптовый вариант" десять "голых плат", все детали ищите сами, паяете сами. Просто десять пустых плат.

Запрашивайте по звонку.

Являюсь автором разработки.

В наличии два варианта на 111 мотор и на 104 мотор.
Подходят на автомобили Мерседес Mercedes и SsangYong с лицензионными моторами Мерседес.

На приведенных фото все доходчиво и понятно.

Приведено фото (перечеркнуто красным крестом), примера суррогатной неудачной и НЕ профессиональной попытки ремонта синей керамической микросборки HFM.
Ремонт таким образом является крайне не профессиональным, а колхозным, и приводит к еще большим проблемам и глюкам с зажиганием.

Новые печатные платы микросборок выполнены заводским способом со всеми допусками и ОТК. При наличии опыта пайки, старая микросборка легко заменяется новой.

При замене микросборки, с оригинальной "синей керамики" без труда переставляются всего несколько деталей (7мь или 10ть высоковольтных керамических конденсаторов и одна или две микросхемы DIDA-2) на новую.
Прилагается подробная инструкция.

Оперативная пересылка в любой город и страну ТК "EMS" или ТК "Деловые Линии".

Подробности и фото тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


http://i11.pixs.ru/storage/5/8/4/pla...9_21121584.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/5/5/8/104...2_21121558.jpg

D2R2 05.01.2017 14:17

О как!Андрей Викторович поднялся за два года!:biggrin::biggrin::biggrin:
Платы у китаез заказываешь?Автор блин....:biggrin::biggrin::biggrin:

V_I_K 05.01.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 535604)
О как!Андрей Викторович поднялся за два года!:biggrin::biggrin::biggrin:
Платы у китаез заказываешь?

Я поднялся?...Вообщето я "с паяльником" с 5ти лет, а так мне уже 44ре.

1) Не узнаю Вас в гриме (я с Вами водку не пил, да и не пью я.)
2) Вам завидно? Вы не умеете так? Да как Вы умеете и что, мне малоинтересно!
3) У китайской тли платы заказывать? Тьху блин. У меня (в логове Урала столько работающих заводов ВПК), что китайцы скулят в сторонке (при этом с их бешенными ценами и абсолютно НИКАКИМ качеством). Уточню, платы выполнены не по классической технологии, и не на классическом текстолите (увы так требуют параметры).
4) Автор, кхм, я тут с одним троллем решил пари заключить на пол ляма, по одному вопросу техническому, так он тут же слился "жирно отмазавшись". Поэтому не будем. Оригиналы (PCB.lay с моими реквизитами на печати) у меня на руках. Раз Вам так жирно. Можно заключить ПАРИ.

"Особо толстячки" вот Вам при всем моем уважении (номер моего телефона читается на плате).
http://i12.pixs.ru/storage/1/4/0/IMA...6_24661140.jpg

Вброс Ваш и тролление засчитан!

А вот так "чинят" рукожопы. Конкретный из Казахстана..:)...
http://i12.pixs.ru/storage/6/5/4/KAZ...4_24660654.jpg

----------

[/COLOR]Никого не хочу обидеть, микросборки эти (именно немецкие на керамике) "латать" это все равно, что лечить 89ти летнюю старуху. Немцы не так тупы как кажется, и намеренно (и очень давно!!!) использует ряд технологий в узлах, с так называемыми "программируемыми" сроками эксплуатации. И чтобы появились такие сказочные глюки, чтобы владелец просто не смог устранить эту неисправность, плюнул и купил новый мерседес (с "затаенными" на время (2-3 года) в нем уже новыми сказочными глюками...).
Увы, так "работает" (и давно) рыночная экономика КАП СТРАН.

На плате свыше 450ти соединений выполненных напыленным и многослойным способом.
Даже если Вы имея схему, припаяете один обрыв, через два дня отвалиться другой, и так до бесконечности. Все усложняется тем, что плата многослойная, и компоненты (в том числе датчики тока) есть и с другой стороны (где припаяться невозможно) это на 104 плате.

Да и дороги выполнены из материала чуждым к пайке стандартными припоями, поэтому 768 раз бесполезно.

V_I_K 05.01.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от adoks (Сообщение 219759)
Типа чет как то дорого , для нас , для владельцев МВ :biggrin:

На это есть отличный ответ (древнючий): "Лучше дорого да мило, чем дешево да гнило!". Перематываешь, молодец, я сам лично при проблемах в проводке (а таковых 30% из дефектов), вешаю ценник от 20т.р.
Не хочет делать, корыто возвращается, и на веревке укатывается куда угодно.

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 219693)
Кстати эти блоки со шрота уже по 7 рублей надыбать можно.Так что ремонт не рентабелен уже....

Хехе. Давно уже все помойки выгребли, да и 90% на грабли уже понаступали, купили с горем пополам БУшный блок, поставили, а он кирдык еще более глючный чем был!
И вернуть нельзя. И начинают они медленно волосы вырывать...сами знаете где.


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.