|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.06.2016, 08:52 | #31 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Goover, та ,которая зажигает " чек".,если рассматривать чисто мотор. Кодировки снижают ,либо увеличивают чувствительность к оценке правильности работы, оборудования мотора, в некоторых случаях они конечно помогут.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 12.06.2016 в 09:27.. |
12.06.2016, 09:33 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Gesha, я по приезду специально залазил в меню вариативного и смоьрел значения по круизу и спидтронику,на обоих стоит "да" и если б был отключен кодировкой,то наверно не писал бы ошибку на приборке...
У меня так не работал круиз,когда только купил машину, была гроздь ошибок по пропускам и давлению наддува. Как устранил все заработало. ---------- RaChIlA 2.0,у меня сейчас пять ошибок,две по составу смеси,по расходомеру (возможно просто дроссель почистить) как выше посоветовали,ошибка по давлению наддува и по эффективности ката. Все эти ошибки зажигают лампу чека,но т.к. у меня он отключен программно я ее не вижу... Получается то,что я погасил чек на рабоспособность круиза не влияет.. Обидно. Если бы спросили,что больше всего мне нравится в нынешней машине,я бы ответил,что это круиз,очень удобен по м4 с ее спусками-подьемами.
__________________
WDB2030451A012605 |
12.06.2016, 09:41 | #33 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
[/COLOR]RaChIlA 2.0,....,...т.к. у меня он отключен программно я ее не вижу... Получается то,что я погасил чек на рабоспособность круиза не влияет........[/QUOTE]
Такой херней занимаются "перекупы". Чек же не горит? На диагнозу ой как дорого...... Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 12.06.2016 в 09:42.. |
13.06.2016, 09:30 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Спасибо этому ресурсу!
Без вас перебирал бы долго проблемы. Вчера почистил контакты на дросселе,ушла ошибка достоверности мая,машина стала реагировать на газ,пропали затупы. Пока в эбу не было ошибок круиз работал,потом на ходу перестали взаимосвязь уловил. НО! Машина по ходу решила перебрать все,что только можно. Ошибка по давлению наддува не ушла,хотя пол утра просочился с нагнет патрубком,дома сделаю. Появилась ошибка новая - p203b-008 (p0136) O2 sensor signal, O2 sensor-downstream of TWC (g3\1). Речь про второй лямбда зонд,эбу не нравится его сигнал,что это? Наконец то прямое следствие пустого катализатора? Через какое то время появится ошибка по эффективности ката и будет полный набор. Или не прав?
__________________
WDB2030451A012605 |
14.06.2016, 10:32 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
замена зонда
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.06.2016, 20:56 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Lev-93, да,я уже понял. После 150км.пробега по трассе вылезла еще и ошибка по обогреву второго зонда.
Привык к БМВ. Если мозг Сименс, то и лямбды - оксид титана, если Бош эбу, то ЛЗ - диоксид циркония. В Мерсе ж наоборот. Хотя вроде на 271м моторе уже оксид титана стоит на Сименс мозгах... ---------- А вот вопрос такой, жлобный немного Будет ли работать мех.обманка на второй лямбде? У многих японо-корейцев работают, но Мерс слишком умный для таких вещей. И так понимаю вопрос в диаметре проходного отверстия. Может есть у кого удачный опыт? Понимаю,что хрень это,но новый кат. пока никак не тяну. Слишком много в машину нужно еще вливать
__________________
WDB2030451A012605 |
16.06.2016, 10:28 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
ну так переведи на 918 и забудь про каты и зонды.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
16.06.2016, 10:42 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Sam., я писал в начале темы,что ушел с 918 кода. Нет возможности найти в одном месте и дас и газоанализатор,чтобы СО выставить. А расход,который был на без лямбда-регулировании совсем не устраивал,от 20 литров по городу
Вот еще вопрос,на ЭВО-моторах нет инженерки,но есть вариативное кодирование,почему там есть пункт отключения катализатора,но по факту катализатор не отключить из системы? Т.е. меняешь значение на нет,система проводит функцию переноса кодировки,заходишь опять в вариатив,а значение по прежнему - "катализатор-да"? Для чего так сделано?
__________________
WDB2030451A012605 |
24.06.2016, 09:22 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
И снова, здравствуйте.
Поменял я после катализаторную лямбду. Поменял на ЛЗ от ваз 2110, у меня их пучок новых лежит с запасливых времен. Сигнал с лямбды идет, но вот появилась ошибка - P2023-001 Подогрев после катового ЛЗ, замыкание на "+". Предохранитель №54, который отвечает за цепь подогрева - цел. Что это глюк системы из-за того,что поставил ЛЗ с мощностью 10Вт, а система расчитана на 7Вт, или искать обрыв-замыкание? Кто сталкивался? Инет порыл, пишут ,что десяточные ставят и все гут,но насколько кто б знал насколько гут.... И вот еще сомнения-вопрос, со всеми этими лямбдами,катализаторами, все ближе подхожу к решению перепрошивки эбу. Я считал,что у меня система впрыска Сименс Но на одном сайте по перепрошивке говорится,что на ДОРЕСТАЙЛОВОМ С200к стоит BoschME2.1. Кто прав? В ВИСе ответа не нашел..
__________________
WDB2030451A012605 Последний раз редактировалось Goover; 24.06.2016 в 09:23.. |
|
|