|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.06.2016, 08:50 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Goover, да ты правильно понял, это частая проблема ом 111. Болт грубо держит сердечник.( Активирует ванос). Стоит под магнитом, фишка на два провода, лобовина мотора., У тебя он на фото еще не снят.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.06.2016 в 08:57.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | Goover (06.06.2016) |
06.06.2016, 08:59 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
, спасибо. Сегодня полезу крутить,вчера еще хотел влезть,но что то остановило и думал начать с проверки меток...
Удачно я данный форум нашел! По результатам отпишу. Да и название у болтика говорящее-якорь на управляющем поршне |
06.06.2016, 09:15 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Goover,
1. ВАЖНО: обязательно соблюдать моменты затяжек 2. проверить расходомер на замасливание, восстановить вентиляцию 3. проверить давление топлива ---------- от этого только одна ошибка, остальные имеют другую природу
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 06.06.2016 в 09:17.. |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | Goover (06.06.2016) |
06.06.2016, 09:22 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Gesha, расходомер был в масле,пробовал чиститься,работа мотора стала лучше,но появилась ошибка по отклонениям. ВКГ,интеркулер,маслянный сепаратор на компрессоре вымыты,все что требовало замены-заменено.
С моментом не все ясно,т.к. wis английский... 20 ньютонов,а затем доворот на 60гр. Или 5 ньютонов,а затем доворот на 90гр.? ---------- Я особо и не связывал самоадаптацию и расход омер с упр.распредвалом. Данная ошибка актуальна т.к. машина затупливает при резком старте,сложно по городу ездить. Уже в небольшое дтп попал из за этого.. Я то пообвыкся и стараюсь стартовать на опережение,а вот жене сложновато. |
06.06.2016, 10:18 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Gesha, не знаю видели или нет,но я стучал вам в личку на бенц клабе по поводу этой ошибки. Вот и выяснилось,что елм в мерседесе безполезная штука, т.к.он эту ошибку определяет как дпрв!
---------- Дабы не быть голословным,если кому интересно вот ссылка на бортовик Мерса на форуме "конкурентов" ) За машиной стараюсь следить. Слежу за любой,но мерседес пока особенно импонирует,возможно из за того,что сложный,не люблю простых решений ) ---------- Разобрался с моментом,вдруг кому пригодится. 5ньютонов,а затем довопот жестким ключом на 90градусов. |
06.06.2016, 23:22 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
""Пушистый зверь" прошел рядом..!
Метки сбиты. WIS предписывает: Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра. Смутило обилие цифр на шкиве. К концу дня уже не соображаю, ставлю первый цил. в ВМТ - метка "ОТ", затем ПО ЧАСОВОЙ до метки "20".. верно? ---------------------------------------------------------------------------- У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать. ---------------------------------------------------------------- Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен. Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!! ---------------------------------------------------------------- Напрягает снимать компрессор, я от силы тысячу-полторы откатал после его снятия-установки. Болтик на мех-ме доворота распредвала впускного был закручен. Что смутило и не нашел в WIS информации: На конце "вала" "т.н.ваноса" есть выборка куда сажается деталь №59. Но самом №59 отверстие круглое и только на корпусе есть точка-метка. Метку надо совместить с выборкой на валу? Или вообще без разницы и лыски под ключ на №59 это просто лыски под ключ? |
06.06.2016, 23:45 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Просто лыски
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
07.06.2016, 07:04 | #20 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
если шкив не провернут(надеюсь проверили соответствие ВМТ 1-ого цилиндра и метку ОТ на шкиве) то это ошибка на 1зуб
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 07.06.2016 в 07:19.. |
||
|
|