Lev-93, да,я уже понял. После 150км.пробега по трассе вылезла еще и ошибка по обогреву второго зонда.
Привык к БМВ. Если мозг Сименс, то и лямбды - оксид титана, если Бош эбу, то ЛЗ - диоксид циркония. В Мерсе ж наоборот. Хотя вроде на 271м моторе уже оксид титана стоит на Сименс мозгах...
----------
А вот вопрос такой, жлобный немного
Будет ли работать мех.обманка на второй лямбде?
У многих японо-корейцев работают, но Мерс слишком умный для таких вещей. И так понимаю вопрос в диаметре проходного отверстия.
Может есть у кого удачный опыт?
Понимаю,что хрень это,но новый кат. пока никак не тяну. Слишком много в машину нужно еще вливать