Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

203.045 рад любым советам..


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2016, 15:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию 203.045 рад любым советам..

Доброго дня!
После покупки 203-го долго боролся с конским расходом, сажей из выхлопной и с присутствием на обеих лямбдах только опорного напряжения.
Ковыряя информацию по новой для меня марке - Мерседес, пришел к выводу,что у меня включен код 918.

Путем долгих манипуляций, собрал себе сканер, "голова" Лаунч Х431 ИзиДиаг, и софт Лаунч ДиагПро, с прописанным в него функционалом "головы" DBSCAR.
Таким образом за малые деньги, но с большим трудом получил немалый функционал.
Прочитав кодировку ЭБУ МЕ - увидел,что действительно машина на 918 коде



Из всего многообразия доступных кодировок встала только одна, точнее встали все,но заводится машина захотела только на кодировке (AUS) и все на том же 918м коде.



Получил сразу горсть ошибок, хотя на 918м коде не было ни одной, толи там те же функции рег-ки распредвала не используются, то ли не отслеживаются.
Но при этом сразу упал расход, если раньше расход по городу в режиме тошнотика был от 18ти литров, то теперь после после сбора адаптации и высвечивания вердикта навроде ошибки Р0172 устанавливался по городу на отметке не более 12 литров на сотню. По трассе вообще 8мь.



Ошибку по давлению наддува вылечил, поменял все уплотнения от компрессора к кулеру и от кулера на всас перед ДМРВ.



Расходомер - под замену, т.к. судя по WIS его значения отличаются более чем на 30% от заданных.



С катализатором и адаптациями, тоже более менее ясно, их надо оставлять на последок.

Вопрос по магниту распредвала. Опять же по WIS данная ошибка регистрируется когда распредвал НЕдоворачивается более чем на 12гр. или же не НЕ возвращается к 0гр, а остается где в границе 8ми градусов.

Лаунч не умеет снимать углы доворота, он только показывает включается ли доворот или нет. Все включается исправно,исполнительный тест проходит, По утрам "продувка катализатора" исправно уводит углы распредвала заставляя его "дизелить". Что делать просто не глядя менять магнит? Или же может проверить метки? Но будучи на 918 коде, я вскрывал клапанную и смотрел метки, все было хорошо.


Или же может поискать человека с DASом, он может показать точные значения угла доворота распредвала?

Последний раз редактировалось Goover; 05.06.2016 в 15:04..
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 15:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Goover,
С лаунчем разговор не о чём!!! Для начала на нормальную диагностику!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 15:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Почему ни о чем, если ошибки все те же,что и в Старе?

Ну вопрос был не в этом, Стар может определять точное значение градусов доворота?
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 15:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Patuk
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина.Ровно
По умолчанию

Если Стар не сможет- не сможет ничто.
Вот когда лянч не коректно ошибку переведет и ,скажем рабочего датчика за 200$ приговорит-Вы его(лянча) в мерс больше не "сунете"...
Не тот девайс...
Patuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 16:26   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

А я вот ланчем работаю...Просто наизусть параметры знаю...И ошибки что он пишет мне пофиг...Температура в ежах радует постоянно...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 16:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Patuk, я здесь не пытаюсь реабилитировать Лаунч или обосрать Стар.
В том,что Лаунч полумера э то ясно любому. Но глупо и нет возможности заплвтить 30т.р. за оборудование,которым будушь читать только свою машину. А вот Лаунч не заставил меня пока усомниться в нем, да перевод корявый,да с температурными обозначениями чудит, но зато я могу по человечески следить за состоянием своего автомобиля, в отличии от многих 203х которые пытаются ковырять "электрики" с мультитестерами. Опять же если оборудование позволяет перекодировать ЭБУ, то это уже о многом говорит.
Я же не за ЕЛМ327 веду диспут.

Мне нужно точно знать Стар показывает углы доворота или нет. Потому как в наших краях владельцы Старов есть, но вот их компетентность оставляет сомнения.

----------

D2R2, хоть кто вписался ))

Удобно еще ,что он графики строит, графики проще читать, чем голые цифры Стара
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 16:38   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
Почему ни о чем, если ошибки все те же,что и в Старе?

Ну вопрос был не в этом, Стар может определять точное значение градусов доворота?
Вроде не может.Метки проверь да и ванос можно поактивировать руками с проводами.
RaChIlA 2.0 and Goover like this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение:
Goover (06.06.2016)
Старый 05.06.2016, 16:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

111 мотор, там же вроде не безступенчатый доворот, он просто крутит в максимум ...
и положение в градусах датчик не покажет
RaChIlA 2.0 and Goover like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
Goover (06.06.2016)
Старый 05.06.2016, 18:14   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Goover, А ты этот" магнит" открути много нового узнаешь и ошибка первая уйдет и машина поедет. Насчет оборудования лаунч не плох, всегда под рукой вместе с автокомом. Намек тебе для проверки выше озвучили,немного добавлю приходит туда постоянный плюс при включенном зажигании, а вот минус даёт блок при нажатии шустром на педаль, контролька это поможет проверить , если все гуд откручивается там болтик и вот такая бяка получается.( Не работает опережение)., Следовательно от этого рождается весь список твоих ошибок( почти).
Goover likes this.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.06.2016 в 18:56..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Goover (06.06.2016)
Старый 06.06.2016, 08:33   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

RaChIlA 2.0, сигнал на магнит приходит испоавно это я вижу по "лайф дате" в лаунче и по грпфикам,он стабильно включается. Про болтик понял,вчера вглядывался усиленно в схему в epc и сам магнит рассматривал. Болтик,про который речь стоит по центру,под коричневой заглушкой,правильно?
ЗЫ. некоторые узлы для меня в новинку,т.к.больше десяти лет катал и ковырял только БМВ. Вот позврослев и остепенившись решил более "спокойную и надежную" марку приобрести
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.