Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 10:42   #38 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Sam., я писал в начале темы,что ушел с 918 кода. Нет возможности найти в одном месте и дас и газоанализатор,чтобы СО выставить. А расход,который был на без лямбда-регулировании совсем не устраивал,от 20 литров по городу

Вот еще вопрос,на ЭВО-моторах нет инженерки,но есть вариативное кодирование,почему там есть пункт отключения катализатора,но по факту катализатор не отключить из системы? Т.е. меняешь значение на нет,система проводит функцию переноса кодировки,заходишь опять в вариатив,а значение по прежнему - "катализатор-да"?
Для чего так сделано?
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием