Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 09:22   #39 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

И снова, здравствуйте.

Поменял я после катализаторную лямбду.
Поменял на ЛЗ от ваз 2110, у меня их пучок новых лежит с запасливых времен. Сигнал с лямбды идет, но вот появилась ошибка - P2023-001 Подогрев после катового ЛЗ, замыкание на "+". Предохранитель №54, который отвечает за цепь подогрева - цел. Что это глюк системы из-за того,что поставил ЛЗ с мощностью 10Вт, а система расчитана на 7Вт, или искать обрыв-замыкание? Кто сталкивался? Инет порыл, пишут ,что десяточные ставят и все гут,но насколько кто б знал насколько гут....

И вот еще сомнения-вопрос, со всеми этими лямбдами,катализаторами, все ближе подхожу к решению перепрошивки эбу.
Я считал,что у меня система впрыска Сименс


Но на одном сайте по перепрошивке говорится,что на ДОРЕСТАЙЛОВОМ С200к стоит BoschME2.1. Кто прав? В ВИСе ответа не нашел..
__________________
WDB2030451A012605

Последний раз редактировалось Goover; 24.06.2016 в 09:23..
Goover вне форума   Ответить с цитированием