|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2020, 18:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
|
Discovery4 2013 5.0SH P0087
Притащили с ошибками по низкому давлению топлива, и сопутствующими , пропуски зажигания, бедная смесь и т.д. Случилось после заправки.
Заменил насос в баке, (было очень много грязи). Теперь запускается, но давление в рампе больше 550Кпа не поднимается, ошибка P0087, появляется сразу. Метки вала тнвд проверил, цепь на месте. Обратил внимание, что тнвд "молчат", в смысле звуков при работе. Слушал стетоскопом, слышно только как вал вращяется. Подозрение что из за грязи, залип клапан регулятора давления, подавал ипульс 12в на клапан, потребление тока есть (около 12А), а характерного щелчка нет ни на одном из двух насосов, ( пробовал на ваговский от FSI, щёлкает отчётливо). Вопрос, должен ли быть звуз клапана если подать на него питание? |
17.09.2020, 18:53 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
|
Победил!
После проверок датчиков высокого и низкого давления топлива, давления насоса в баке, наличия импульсов на клапанах тнвд, и изучения мат.части: ( После замены, параметры в норме. Заметил при диагностике интересный момент, (до замены насосов), давление в рампе при работающем двигателе не подымалось выше 550Кпа, понятно что работал в аварийном режиме, но если заглушить двигатель и включить зажигание не запуская, то показания давления начинали медленно расти, до 1600 - 1700 Кпа. Не понятно как это обьяснить, но факт. |
Сказал Спасибо Сергей Ник за это сообщение: | short (18.09.2020) |
24.09.2020, 14:26 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
Поднятие давления объяснить просто имхо. Под капотом горячо. Запертая жидкость начинает нагреваться.
А по поводу насосов, в SDD же есть приложение по их проверке. По моим наблюдениям, достаточно адекватное. |
30.09.2020, 18:11 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkey
Авто: BMW E34
|
Цитата:
---------- Заметил при диагностике интересный момент, (до замены насосов), давление в рампе при работающем двигателе не подымалось выше 550Кпа, понятно что работал в аварийном режиме, но если заглушить двигатель и включить зажигание не запуская, то показания давления начинали медленно расти, до 1600 - 1700 Кпа. Не понятно как это обьяснить, но факт.[/QUOTE] проверьте напряжения в сигнальном проводе при поднятии, если в топливном системе реально поднимется то копайте в сторону топливоподача |
|
|
|