|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
|
![]()
Притащили с ошибками по низкому давлению топлива, и сопутствующими , пропуски зажигания, бедная смесь и т.д. Случилось после заправки.
Заменил насос в баке, (было очень много грязи). Теперь запускается, но давление в рампе больше 550Кпа не поднимается, ошибка P0087, появляется сразу. Метки вала тнвд проверил, цепь на месте. Обратил внимание, что тнвд "молчат", в смысле звуков при работе. Слушал стетоскопом, слышно только как вал вращяется. Подозрение что из за грязи, залип клапан регулятора давления, подавал ипульс 12в на клапан, потребление тока есть (около 12А), а характерного щелчка нет ни на одном из двух насосов, ( пробовал на ваговский от FSI, щёлкает отчётливо). Вопрос, должен ли быть звуз клапана если подать на него питание? |
![]() |
![]() |
|
|