Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2020, 18:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию Discovery4 2013 5.0SH P0087

Притащили с ошибками по низкому давлению топлива, и сопутствующими , пропуски зажигания, бедная смесь и т.д. Случилось после заправки.
Заменил насос в баке, (было очень много грязи).
Теперь запускается, но давление в рампе больше 550Кпа не поднимается, ошибка P0087, появляется сразу.
Метки вала тнвд проверил, цепь на месте.
Обратил внимание, что тнвд "молчат", в смысле звуков при работе. Слушал стетоскопом, слышно только как вал вращяется.
Подозрение что из за грязи, залип клапан регулятора давления, подавал ипульс 12в на клапан, потребление тока есть (около 12А), а характерного щелчка нет ни на одном из двух насосов, ( пробовал на ваговский от FSI, щёлкает отчётливо).

Вопрос, должен ли быть звуз клапана если подать на него питание?
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием