Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2020, 18:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkey
Авто: BMW E34
По умолчанию

Цитата:
Поднятие давления объяснить просто имхо. Под капотом горячо. Запертая жидкость начинает нагреваться.
А по поводу насосов, в SDD же есть приложение по их проверке. По моим наблюдениям, достаточно адекватное.
от нагрева поднимется но не настолько

----------

Заметил при диагностике интересный момент, (до замены насосов), давление в рампе при работающем двигателе не подымалось выше 550Кпа, понятно что работал в аварийном режиме, но если заглушить двигатель и включить зажигание не запуская, то показания давления начинали медленно расти, до 1600 - 1700 Кпа. Не понятно как это обьяснить, но факт.[/QUOTE]

проверьте напряжения в сигнальном проводе при поднятии, если в топливном системе реально поднимется то копайте в сторону топливоподача
Рахим вне форума   Ответить с цитированием