Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2020, 18:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию

Победил!
После проверок датчиков высокого и низкого давления топлива, давления насоса в баке, наличия импульсов на клапанах тнвд, и изучения мат.части: (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), "приговорил" оба тнвд.
После замены, параметры в норме.
Заметил при диагностике интересный момент, (до замены насосов), давление в рампе при работающем двигателе не подымалось выше 550Кпа, понятно что работал в аварийном режиме, но если заглушить двигатель и включить зажигание не запуская, то показания давления начинали медленно расти, до 1600 - 1700 Кпа. Не понятно как это обьяснить, но факт.
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сергей Ник за это сообщение:
short (18.09.2020)