Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Discovery4 2013 5.0SH P0087


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2020, 18:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию Discovery4 2013 5.0SH P0087

Притащили с ошибками по низкому давлению топлива, и сопутствующими , пропуски зажигания, бедная смесь и т.д. Случилось после заправки.
Заменил насос в баке, (было очень много грязи).
Теперь запускается, но давление в рампе больше 550Кпа не поднимается, ошибка P0087, появляется сразу.
Метки вала тнвд проверил, цепь на месте.
Обратил внимание, что тнвд "молчат", в смысле звуков при работе. Слушал стетоскопом, слышно только как вал вращяется.
Подозрение что из за грязи, залип клапан регулятора давления, подавал ипульс 12в на клапан, потребление тока есть (около 12А), а характерного щелчка нет ни на одном из двух насосов, ( пробовал на ваговский от FSI, щёлкает отчётливо).

Вопрос, должен ли быть звуз клапана если подать на него питание?
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2020, 18:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
По умолчанию

Победил!
После проверок датчиков высокого и низкого давления топлива, давления насоса в баке, наличия импульсов на клапанах тнвд, и изучения мат.части: ([Только для зарегистрированных...]), "приговорил" оба тнвд.
После замены, параметры в норме.
Заметил при диагностике интересный момент, (до замены насосов), давление в рампе при работающем двигателе не подымалось выше 550Кпа, понятно что работал в аварийном режиме, но если заглушить двигатель и включить зажигание не запуская, то показания давления начинали медленно расти, до 1600 - 1700 Кпа. Не понятно как это обьяснить, но факт.
Сергей Ник вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сергей Ник за это сообщение:
short (18.09.2020)
Старый 24.09.2020, 14:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Поднятие давления объяснить просто имхо. Под капотом горячо. Запертая жидкость начинает нагреваться.
А по поводу насосов, в SDD же есть приложение по их проверке. По моим наблюдениям, достаточно адекватное.
germanika55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2020, 18:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkey
Авто: BMW E34
По умолчанию

Цитата:
Поднятие давления объяснить просто имхо. Под капотом горячо. Запертая жидкость начинает нагреваться.
А по поводу насосов, в SDD же есть приложение по их проверке. По моим наблюдениям, достаточно адекватное.
от нагрева поднимется но не настолько

----------

Заметил при диагностике интересный момент, (до замены насосов), давление в рампе при работающем двигателе не подымалось выше 550Кпа, понятно что работал в аварийном режиме, но если заглушить двигатель и включить зажигание не запуская, то показания давления начинали медленно расти, до 1600 - 1700 Кпа. Не понятно как это обьяснить, но факт.[/QUOTE]

проверьте напряжения в сигнальном проводе при поднятии, если в топливном системе реально поднимется то копайте в сторону топливоподача
Рахим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.