|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2016, 19:24 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Ну хотите купите vag k-can 1.4 шнурок стоит 2000 р + бесплатная прога каскад и мониторте хоть до упада, только что это вам даст - отвечу ничего, если есть посторонние звуки в моторе диагноза ничего не покажет, ищите в рукопашную, удачи!
|
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
24.03.2016, 20:01 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
Свечки контролькой можно по быстрому проверить, вой вентилятора тоже решабельно, ну и егр заглуши для начала.
---------- Ну а с дигностикой Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или каскаду под себя настраивай или ланч. Но коллеги правильно пишут не сильно поможет. |
Сказал Спасибо Electric_Irl за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
25.03.2016, 05:43 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Егр заглушил. Тоесть снял полностью узел вместе с трубой. И поставил металлические заглушки. Есть подозрения что после этого как раз машина м стала жестче работать и шуметь на оборотах а может просто совпало. Шум не понятный как будто мотор громче начинает работать будто резонирует гдето ноесли выше 3000 оборотов он убывает на 3500 его нет. Имеется именно в диапазоне 2200-3000. Я еше подумал что сняв его и поставив заглушки я нарушил аэродинамику в трубах возникают завихрения воздух бьетсяиоб острые углы бьет в заглушки но это всего лишь предположения.
А из за чего еще двиг жестче работать может? Если сбить какой то датчик ? Но поидее если сдох допустим датчик давления в рампе на диагностике бы показало ошибку что датчик того или нет контроля самих датчиков есть только ошибки в системе , которые будут указывать на неправильную работу в целом. Тогда мне поможет сканер в поиске я хотябы буду видеть что с оборотами давление на датчике растет и следовательно он исправен. Вернее даже не так, сканер мне поможет исключить все датчики от замены итненужных трат и сконцентрировать усилия на самом движке если дело в нем. Я пока не нашел толкового дизелиста хочу сузить круг поиска скорее даже чисто для своего успокоения. Последний раз редактировалось Lelas; 25.03.2016 в 06:14.. |
25.03.2016, 07:15 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Насчет шнурка vag , я и не знал что им можно диагностировать корейцев , посмотрел в списках одни немцы. Или это просто программа идущая в комплекте заточена под немецкие авто ? Спасибо , нужно будет разориться и купить на али или ебее , у друга шкода октавия , тоже в случае чего пригодиться.)
Последний раз редактировалось Lelas; 25.03.2016 в 07:21.. |
25.03.2016, 07:21 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Вот здесь почитайте
В мультимарочной теме на 3 или 4й странице тема cascade 0-9-3 эмулятор прибора карманскан Последний раз редактировалось Al_green; 25.03.2016 в 07:33.. |
25.03.2016, 07:22 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Спасибо . блин нужно набить еще 5 сообщений что бы увидеть ссылки которые мы мне на постили . Пойду набивать )
|
25.03.2016, 16:19 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: 2115
|
Lelas,
По диагностике 1. самое простое - проверить обратку с форсунок. 2. Сканматик видит их как господь, все необходимые параметры там есть. 3. По поводу шума - Послушать турбину. Проверить подвеску двигателя (подушки). 4. Жесткая работа двигателя - смотреть коррекции по форсункам. Если форсы льют, то двигатель будет работать жестко и неровно. |
31.03.2016, 14:33 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
работает вроде ровно но звонко .
Всем спасибо дождусь тепла куплю шприцов , щайбочек под форсы трубочек , куплю шнурочек 1.4 и полезу ковыряться . |
13.06.2016, 20:30 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
покупайте GDS ! там всё есть!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|