|
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: toyota corolla
|
много странностей в ответах. Только сегодня смотрел эту машину с двс D4ea 2Л... 112 л.с ...знал бы не брал. Лаунч с последними обновами и диагун 3 двс вообще не видят...Другие блоки видят. Более менее взял СМ2PRO...Но ни о каких коррекциях по форсам, "заданном" давлении, давлении наддува турбины и ещё многих нужных параметров и речи быть не может. Нихрена этого нет. Вижу к примеру в проге СМ2 параметр-"барометрическое давление наддува". Висит и на заглушенном и на работающем на больших оборотах значение 200 mbar...Стал бля@ь искать этот map ...а для него даже отверстие не просверлено где он должен стоять! Ё@аный тагаз! Был бы кореец всё бы увидел лаунчем. Пришлось вручную наддув мерять...Егр там простой с вакуумником. Но нихрена не получится его заглушить. Прога сразу это увидит по maf и сканер увидит чек, а на приборке чек ( за полчаса работы с прогазовками) не появился! Вот и думай - загорится он на приборке всё же потом или нет...хрен его знает. БОльше это таганрогское дерьмо брать не буду. Нах...Слишком много времени теряешь при диагностике...Могу скинуть сюда параметры того что видит СМ2 PRO...
Последний раз редактировалось onrv92; 23.11.2020 в 20:17.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
onrv92, из вашего опуса я одно понял ,что вы тот танцор ,которому мешают яйца . Причем тут ТАГАЗ ,сканеры ,если вы не знаете матчасть машины куда лезете ? Давление наддува пришлось измерять вручную , а где его можно увидеть сканером на двигле(d4ea) с WGT турбиной ? Про ЕГР и чек на приборке я вообще ничего не понял , у каждого кода ошибки,свой алгоритм зажигания ЧЕКа ,какие то сразу зажигают ,какие то ,только через н-ное количество запусков , что как раз и есть в случае с ЕГР .
|
|
|
|
| Сказал Спасибо adum за это сообщение: | sashek857 (18.01.2022) |
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: toyota corolla
|
Какой ты грубиян,adum...Гы...Вот есть такие люди у которых сразу просматривается над головой нимб (или они так хотят)? В тот момент когда пришло авто в ремонт, я так и не нашёл схемы впрыска именно по 2.0L.. И я не знал что именно на этом двс нет map...Соответственно параметры наддува в программе можно было не искать...Наддув проверил манометром с грушей для ДГ...Увидел всё что мне и требовалось.См2 параметр барометрического давления для этого авто в списке имеет...потому я поначалу и лоханулся, увидев цифру наддува неизменной ... Таким танцорам как вы я тоже могу наговорить много дерьма...Но зачем? Обосрать неизвестного мне человека и почувствовать приятное вожделение растекаюшееся по телу?...Мне абсолютно неинтересен твой ответ. Прошу впредь не отвечать, adum
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Ребят, по корейцам Сканматик-2 нормально справляется в отличии от ЕЛМ. Не диллерский уровень, конечно, но ошибки читает и переменные видит отлично
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магитогорск
Авто: хундай санта фе
|
А чтобы печка не работала через раз -вскрой глянь прокладки ,пропайку ,сеточку (если есть ).на эберспехере было в том году у меня .сам вскрыл пропаял мозги , заменил и вот счастье -движку тепло
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: ауди
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Ceed jd
|
Качаете программу Cascade 0.9.4. Она много на каких сайтах есть в свободном доступе. Покупаете кабель, черного цвета VAG K+CAN Commander 1.4. Я купил на авито за 1100руб. Можно на али, за 700 руб если готовы ждать. Подключаете и тестите. В подключении все просто.
Casсade очень не плох, но для старых авто. У меня был Ceed ed 2011год и акцент тагаз 2008год. Их брал без проблем. Но повторюсь, кабель нужен именно тот что я написал. Я покупал кабель Vag KKL, синего цвета, на чипе FTDI FT232RL, так на этом кабеле Cascade не конектился к авто. |
|
|
|
![]() |
|
|