Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .
т.е в памяти сканера есть данные о том какое давление должно быть в рампе . я правильно понял ? и если датчик показывает не верное то либо датчик сдох либо давление действительно не верное , и понять это можно только померяв его манометром и сравнив . Ясно .
С мозгами то как раз засада, я не могу найти даже обладателя чего то одного, не охото тут постить мои мытарства это будет флейм и нытье, но суть такова что фирмы занимающиеся дизелями разводят на бабло по незнанию либо намеренно кто то даже не стесняется говорят мы производим ремонт методом исключения , покрайней мере у нас в городе я уже полгода безрезультатно пытаюсь найти спеца или диагноста , пока результата нет .
А суть моих вопросов такова , что я не собираюсь заниматься ремонтом или отбирать чей то хлеб , я хочу сам понять принципы работы что бы уж конкретно в нагляк не разводили .чего то вот нахватался чего то недостает конкретно по моему авто . Вы вот помогли понять что данные есть в сканере , может кто даже знает давление в рампе на мой авто и напишет , тоже будет не лишним . Пытался понять как работае датчик регул давлния тоже сколько людей столько и мнений , часть понял но есть еще вопросы . когда я буду представлять общую картину тогда уже не страшно будет и на диагностику пойти и отсеять всякие дурацкие предложения .
Так вот и плачу за отнятое время со своей дизелюгой , тут народ меняет от форсунок до тнвд авто не едет спецы разводят руками и народ возмущается и ищет дальше
Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 14:49..
|