Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ?


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 13:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
Icon4 Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ?

Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ?
Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит.
Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет .
модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе .
езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет .
ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд .

И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все .

Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 13:16..
Lelas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 13:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ?
Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .

----------

В ваше случае нужно не наличие сканера искать ,а наличие мозгов . Толку то от сканера ,ну посмотрели давление, коррекции , дальше что ? Сюда на форум - разъясните ,что теперь делать с теми параметрами ?
А платить нужно по результату , а не за уделенное время .
seven likes this.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Lelas (25.03.2016)
Старый 24.03.2016, 14:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
По умолчанию

Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .
т.е в памяти сканера есть данные о том какое давление должно быть в рампе . я правильно понял ? и если датчик показывает не верное то либо датчик сдох либо давление действительно не верное , и понять это можно только померяв его манометром и сравнив . Ясно .

С мозгами то как раз засада, я не могу найти даже обладателя чего то одного, не охото тут постить мои мытарства это будет флейм и нытье, но суть такова что фирмы занимающиеся дизелями разводят на бабло по незнанию либо намеренно кто то даже не стесняется говорят мы производим ремонт методом исключения , покрайней мере у нас в городе я уже полгода безрезультатно пытаюсь найти спеца или диагноста , пока результата нет .

А суть моих вопросов такова , что я не собираюсь заниматься ремонтом или отбирать чей то хлеб , я хочу сам понять принципы работы что бы уж конкретно в нагляк не разводили .чего то вот нахватался чего то недостает конкретно по моему авто . Вы вот помогли понять что данные есть в сканере , может кто даже знает давление в рампе на мой авто и напишет , тоже будет не лишним . Пытался понять как работае датчик регул давлния тоже сколько людей столько и мнений , часть понял но есть еще вопросы . когда я буду представлять общую картину тогда уже не страшно будет и на диагностику пойти и отсеять всякие дурацкие предложения .
Так вот и плачу за отнятое время со своей дизелюгой , тут народ меняет от форсунок до тнвд авто не едет спецы разводят руками и народ возмущается и ищет дальше

Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 14:49..
Lelas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 11:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .[COLOR="Silver"]
не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 19:17   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное.
Не могли бы Вы ,растолковать ,что есть "расчетное давление " и кто или что его рассчитывает ,по каким критериям ????

И тут непонятно ,адаптация чего ?

Цитата:
в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.
А это как ? Вы не через переводчик пишете ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 20:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Ниссан Примьера
По умолчанию

Цитата:
не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.
Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.
TexPitStopauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 12:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.
вы правильно думаете, пока только программу установил и жду прибор.

----------

Цитата:
Ок , в моем предложении это было - заданное давление
Теперь растолкуйте о "правильном "
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 12:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.
Чем дальше в лес , ......
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 12:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Ниссан Примьера
По умолчанию

Цитата:
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.
Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.
TexPitStopauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 14:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сочи
Авто: FX45 Supercharger
По умолчанию

вам компьютер и не нужен, а нужен спец по дизелям, все руками делается при проблеммах с давлением. замер давления подачи, давления тнвд, проверка форсунок по обраткам для начала
Pelix вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pelix за это сообщение:
Lelas (25.03.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.