Егр заглушил. Тоесть снял полностью узел вместе с трубой. И поставил металлические заглушки. Есть подозрения что после этого как раз машина м стала жестче работать и шуметь на оборотах а может просто совпало. Шум не понятный как будто мотор громче начинает работать будто резонирует гдето ноесли выше 3000 оборотов он убывает на 3500 его нет. Имеется именно в диапазоне 2200-3000. Я еше подумал что сняв его и поставив заглушки я нарушил аэродинамику в трубах возникают завихрения воздух бьетсяиоб острые углы бьет в заглушки но это всего лишь предположения.
А из за чего еще двиг жестче работать может? Если сбить какой то датчик ? Но поидее если сдох допустим датчик давления в рампе на диагностике бы показало ошибку что датчик того или нет контроля самих датчиков есть только ошибки в системе , которые будут указывать на неправильную работу в целом. Тогда мне поможет сканер в поиске я хотябы буду видеть что с оборотами давление на датчике растет и следовательно он исправен. Вернее даже не так, сканер мне поможет исключить все датчики от замены итненужных трат и сконцентрировать усилия на самом движке если дело в нем. Я пока не нашел толкового дизелиста хочу сузить круг поиска скорее даже чисто для своего успокоения.
Последний раз редактировалось Lelas; 25.03.2016 в 06:14..
|