|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2016, 13:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ?
Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ? Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит. Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет . модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе . езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет . ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд . И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все . Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 13:16.. |
24.03.2016, 13:45 | #2 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
---------- Цитата:
А платить нужно по результату , а не за уделенное время . |
||
Сказал Спасибо adum за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
24.03.2016, 14:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .
т.е в памяти сканера есть данные о том какое давление должно быть в рампе . я правильно понял ? и если датчик показывает не верное то либо датчик сдох либо давление действительно не верное , и понять это можно только померяв его манометром и сравнив . Ясно . С мозгами то как раз засада, я не могу найти даже обладателя чего то одного, не охото тут постить мои мытарства это будет флейм и нытье, но суть такова что фирмы занимающиеся дизелями разводят на бабло по незнанию либо намеренно кто то даже не стесняется говорят мы производим ремонт методом исключения , покрайней мере у нас в городе я уже полгода безрезультатно пытаюсь найти спеца или диагноста , пока результата нет . А суть моих вопросов такова , что я не собираюсь заниматься ремонтом или отбирать чей то хлеб , я хочу сам понять принципы работы что бы уж конкретно в нагляк не разводили .чего то вот нахватался чего то недостает конкретно по моему авто . Вы вот помогли понять что данные есть в сканере , может кто даже знает давление в рампе на мой авто и напишет , тоже будет не лишним . Пытался понять как работае датчик регул давлния тоже сколько людей столько и мнений , часть понял но есть еще вопросы . когда я буду представлять общую картину тогда уже не страшно будет и на диагностику пойти и отсеять всякие дурацкие предложения . Так вот и плачу за отнятое время со своей дизелюгой , тут народ меняет от форсунок до тнвд авто не едет спецы разводят руками и народ возмущается и ищет дальше Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 14:49.. |
24.03.2016, 14:50 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сочи
Авто: FX45 Supercharger
|
вам компьютер и не нужен, а нужен спец по дизелям, все руками делается при проблеммах с давлением. замер давления подачи, давления тнвд, проверка форсунок по обраткам для начала
|
Сказал Спасибо Pelix за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
24.03.2016, 14:52 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
понял . Т .е спец должен знать какое давление должно быть в рампе именно для моего авто или оно в принципе для всех одинаковое ?
Я для себя обозначил что нужно сделать , обратку я и сам померю как потеплеет , фильтр поменяю т.к давно не менялся . датчики промою , вот впринципе и все что я смогу сам пока сделать . |
24.03.2016, 15:01 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Дык ищу , иначе б не писал . в городе уже все газеты все форумы исписал в поисках. Пока их найдешь без штанов останешься . Это как совет найти хорошего доктора и вылечиться , полезный но толку от него ноль так как и так ясно что в идеальном мире оно все так и на каждом висит табличка "хорощий спец" , "плохой спец"
Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 15:03.. |
24.03.2016, 15:02 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Если есть желание самому ковырять ,скачайте прогу Cascade 0.9.4 и для данной машины нужен простой K-line с FT232 на борту (но лучше уточнить ,если CAN шина ,то другой адаптер нужен ,в темах по проге найдете) .Прога эмулятор карманскана ,и тесты сделаете ,и коррекции ,и давление ..... |
|
Сказал Спасибо adum за это сообщение: | sashek857 (29.09.2022) |
24.03.2016, 15:06 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Там разъем помоему obd-2 , вобщем такой же как на фордах фокусх , митсубиси каризма , мазда 3 , вобщем такого плана . Я ELM327 цеплял , он видится но ошибок почему то не увидел , хотя обороты двигла показывает и все
Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 15:07.. |
24.03.2016, 15:15 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Что касается ЕЛМ327 ,он только по ОБД протоколу показывает данные и ошибки . Что бы понимать ,представьте человека знающего свой родной язык и определенные термины на иностранном(единые для всех производителей авто) ,так во иностранный это ОБД2 протокол ,а на родном языке ,можно все рассказать и ..... Поэтому ,полная диагностика, управление ,тесты возможны только на родном языке (протоколе производителя). Последний раз редактировалось adum; 24.03.2016 в 15:23.. |
|
Сказал Спасибо adum за это сообщение: | kalis (05.03.2019) |
|
|
|