Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Проблема с ДМРВ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2018, 14:14   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

Цитата:
Проверь систему вентиляции бака, оттуда может лишнее идти

И укажи какая машина, какого года и какого рынка, VIN номер
Я так понимаю речь идет о клапане адсорбера. Если бы он пропускал была бы по нему ошибка. Грешу на форсы, что возможно какая-то переливает. Посмотрю свечки, потом дальше буду копать. Машина 2008 года Ижевск, двс g6db.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 14:27   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Интересно и какой бы был код ошибки ?


Вот это правильно ,лопата - ваш инструмент.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 14:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Интересно и какой бы был код ошибки ?

Например p0441

Вот это правильно ,лопата - ваш инструмент.
Насчет лопаты... Не знаю как работаете вы, а я использую этот инструмент только по его прямому назначению. Возможно в вашей практике он действительно первый помощник.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 15:48   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю речь идет о клапане адсорбера. Если бы он пропускал была бы по нему ошибка. Грешу на форсы, что возможно какая-то переливает. Посмотрю свечки, потом дальше буду копать. Машина 2008 года Ижевск, двс g6db.
Прямая ошибка по клапану адсорбера будет, если снять разъём. Но бывают ещё косвенные ошибки. Для проверки достаточно отсоединить шланг от клапана и заглушить в сторону мотора

Я так понимаю, что опыта ещё маловато
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 16:25   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

Цитата:
Прямая ошибка по клапану адсорбера будет, если снять разъём. Но бывают ещё косвенные ошибки. Для проверки достаточно отсоединить шланг от клапана и заглушить в сторону мотора

Я так понимаю, что опыта ещё маловато
И опыта и времени))) Да про клапан я уже думал проверить именно так... но думаю что не в нем дело. Был момент, когда смотрел авто сканером, то обратил внимание, что по второму банку две форсунки несколько раз лили по 1.6 мс, хотя остальные стабильно работали в 0.8 мс. Хочу их снять и проверить на стенде +замерить давление в рампе, может быть оно завышено. Если эти форсунки так периодически "выстреливают", то думаю по лямбде вполне может быть уменьшение времени впрыска.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 17:05   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Что думать-то, снял шланг и проверил

По времени впрыска, может дискретность такая в программе, т.е. может не быть промежуточных значений
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 23:14   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Проверьте давление топлива.
motor2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 08:58   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa
По умолчанию

Нету в такой киа ошибки по негерметичности по клапана абсорбера.

Последний раз редактировалось Maksimus_DM; 05.04.2018 в 08:59..
Maksimus_DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 12:22   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.
Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 12:37   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.

Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.
Много то не расказывай , а то потом расказывать не чё будет(Шутка)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диагностика sorento, дмрв, отрицательная коррекция






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.