Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.
Цитата:
Краткосрочная скачет с -2 до +2.
|
Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.