Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 16:25   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

Цитата:
Прямая ошибка по клапану адсорбера будет, если снять разъём. Но бывают ещё косвенные ошибки. Для проверки достаточно отсоединить шланг от клапана и заглушить в сторону мотора

Я так понимаю, что опыта ещё маловато
И опыта и времени))) Да про клапан я уже думал проверить именно так... но думаю что не в нем дело. Был момент, когда смотрел авто сканером, то обратил внимание, что по второму банку две форсунки несколько раз лили по 1.6 мс, хотя остальные стабильно работали в 0.8 мс. Хочу их снять и проверить на стенде +замерить давление в рампе, может быть оно завышено. Если эти форсунки так периодически "выстреливают", то думаю по лямбде вполне может быть уменьшение времени впрыска.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием