Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2018, 12:37   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.

Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.
Много то не расказывай , а то потом расказывать не чё будет(Шутка)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dilettant вне форума   Ответить с цитированием