Проблема с ДМРВ
Всем привет! Ребят возникла следующая проблема: при диагностике Kia Sorento 3.3 обратил внимание на отрицательную долгосрочную коррекцию в пределах -20% по обоим банкам. Краткосрочная скачет с -2 до +2. Поскольку долгосрочная коррекция явно в норму никак не попадает грешу на ДМРВ - либо он грязный, либо что более вероятно уже умер. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ и немного покататься, коррекция стала -18% (катался немного), машина хуже не едет, по ощущениям иногда даже вроде лучше кажется.
Учитывая все вышеизложенное грешу как уже было сказано на ДМРВ, но при попытке его проверить возникли некоторые сложности, поскольку в GDS указано, что датчик пленочного типа, однако с сигнального вывода исходя из тарировки генерируется частотный импульс, а не напряжение как на BOSH. Поскольку мотортестера или осциллографа у меня нет, возник вопрос как проверить этот чудесный ДМРВ и есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС или может у кого-то есть опыт проверки какими-то иными способами датчиков именно подобной конструкции. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
В GDS я правда не нашел какая частота должна быть на датчике при заглушенном ДВС. За инфу спасибо. Либо у меня GDS урезанный ввиду отсутствия места на диске, либо не там искал.
Мультиметр с возможностью измерения частотных импульсов у меня имеется, сегодня уже померил на заглушенном ДВС и на холостом ходу. В принципе показания в пределах нормы. На заглушенном ДВС по моему что то около 870 Гц было, то есть по верхней границе. Завтра буду пытаться помыть датчик жижей для ДМРВ, потом померю снова. Инфа из GDS: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Короче про показания на заглушенном ДВС ничего нет. |
Цитата:
|
А может быть проблема всё-таки с утечкой воздуха, типа подсос?
|
Цитата:
|
По идеи кат в смеси образовании не участвует, а на подсос лучше проверить. Из практики проблема в основном бывает именно в этом.
|
Надеюсь, ГБО нет на машине ?
|
ГБО нет. На подсос проверю, чем черт не шутит, может действительно в этом проблема.
|
Проверь систему вентиляции бака, оттуда может лишнее идти
И укажи какая машина, какого года и какого рынка, VIN номер |
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot