Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Проблема с ДМРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27206)

dkocmoc 03.04.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 691999)
Проверь систему вентиляции бака, оттуда может лишнее идти

И укажи какая машина, какого года и какого рынка, VIN номер

Я так понимаю речь идет о клапане адсорбера. Если бы он пропускал была бы по нему ошибка. Грешу на форсы, что возможно какая-то переливает. Посмотрю свечки, потом дальше буду копать. Машина 2008 года Ижевск, двс g6db.

adum 03.04.2018 14:27

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 692066)
Если бы он пропускал была бы по нему ошибка.

:thumbup: Интересно и какой бы был код ошибки ?


Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 692066)
потом дальше буду копать.

Вот это правильно ,лопата - ваш инструмент.

dkocmoc 03.04.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 692069)
:thumbup: Интересно и какой бы был код ошибки ?

Например p0441

Вот это правильно ,лопата - ваш инструмент.

Насчет лопаты... Не знаю как работаете вы, а я использую этот инструмент только по его прямому назначению. Возможно в вашей практике он действительно первый помощник.

СИГ 03.04.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 692066)
Я так понимаю речь идет о клапане адсорбера. Если бы он пропускал была бы по нему ошибка. Грешу на форсы, что возможно какая-то переливает. Посмотрю свечки, потом дальше буду копать. Машина 2008 года Ижевск, двс g6db.

Прямая ошибка по клапану адсорбера будет, если снять разъём. Но бывают ещё косвенные ошибки. Для проверки достаточно отсоединить шланг от клапана и заглушить в сторону мотора

Я так понимаю, что опыта ещё маловато

dkocmoc 03.04.2018 16:25

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 692085)
Прямая ошибка по клапану адсорбера будет, если снять разъём. Но бывают ещё косвенные ошибки. Для проверки достаточно отсоединить шланг от клапана и заглушить в сторону мотора

Я так понимаю, что опыта ещё маловато

И опыта и времени))) Да про клапан я уже думал проверить именно так... но думаю что не в нем дело. Был момент, когда смотрел авто сканером, то обратил внимание, что по второму банку две форсунки несколько раз лили по 1.6 мс, хотя остальные стабильно работали в 0.8 мс. Хочу их снять и проверить на стенде +замерить давление в рампе, может быть оно завышено. Если эти форсунки так периодически "выстреливают", то думаю по лямбде вполне может быть уменьшение времени впрыска.

СИГ 03.04.2018 17:05

Что думать-то, снял шланг и проверил

По времени впрыска, может дискретность такая в программе, т.е. может не быть промежуточных значений

motor2003 04.04.2018 23:14

Проверьте давление топлива.

Maksimus_DM 05.04.2018 08:58

Нету в такой киа ошибки по негерметичности по клапана абсорбера.

Мараконин 05.04.2018 12:22

Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.
Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 691268)
Краткосрочная скачет с -2 до +2.

Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.

dilettant 05.04.2018 12:37

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 692639)
Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.

Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.

Много то не расказывай , а то потом расказывать не чё будет(Шутка):biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.