Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Проблема с ДМРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27206)

dkocmoc 01.04.2018 05:08

Проблема с ДМРВ
 
Всем привет! Ребят возникла следующая проблема: при диагностике Kia Sorento 3.3 обратил внимание на отрицательную долгосрочную коррекцию в пределах -20% по обоим банкам. Краткосрочная скачет с -2 до +2. Поскольку долгосрочная коррекция явно в норму никак не попадает грешу на ДМРВ - либо он грязный, либо что более вероятно уже умер. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ и немного покататься, коррекция стала -18% (катался немного), машина хуже не едет, по ощущениям иногда даже вроде лучше кажется.
Учитывая все вышеизложенное грешу как уже было сказано на ДМРВ, но при попытке его проверить возникли некоторые сложности, поскольку в GDS указано, что датчик пленочного типа, однако с сигнального вывода исходя из тарировки генерируется частотный импульс, а не напряжение как на BOSH. Поскольку мотортестера или осциллографа у меня нет, возник вопрос как проверить этот чудесный ДМРВ и есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС или может у кого-то есть опыт проверки какими-то иными способами датчиков именно подобной конструкции.

adum 01.04.2018 14:19

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 691268)
генерируется частотный импульс, а не напряжение как на BOSH.

У BOSCH есть и "генерируется частотный импульс,а не напряжение"....

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 691268)
Поскольку мотортестера или осциллографа у меня нет, возник вопрос как проверить этот чудесный ДМРВ и есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС или может у кого-то есть опыт проверки какими-то иными способами

Да способов масса ,например ,подключить УНЧ с динамиком и на слух определить частоту :biggrin1: ,а еще куча китайских мультиметров могут измерять частоту.

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 691268)
есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС

Конечно есть ,расход воздуха 0 кг\час :biggrin1:,частота на выходе 720-880Гц(все из GDS)

dkocmoc 01.04.2018 17:38

Вложений: 1
В GDS я правда не нашел какая частота должна быть на датчике при заглушенном ДВС. За инфу спасибо. Либо у меня GDS урезанный ввиду отсутствия места на диске, либо не там искал.
Мультиметр с возможностью измерения частотных импульсов у меня имеется, сегодня уже померил на заглушенном ДВС и на холостом ходу. В принципе показания в пределах нормы. На заглушенном ДВС по моему что то около 870 Гц было, то есть по верхней границе. Завтра буду пытаться помыть датчик жижей для ДМРВ, потом померю снова.
Инфа из GDS:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Короче про показания на заглушенном ДВС ничего нет.

adum 01.04.2018 17:45

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 691460)
В GDS я правда не нашел какая частота должна быть на датчике при заглушенном ДВС.

Смотри описание любого кода по ДМРВ ,например Р0101

nikolya39kld 01.04.2018 18:54

А может быть проблема всё-таки с утечкой воздуха, типа подсос?

dkocmoc 01.04.2018 19:21

Цитата:

Сообщение от nikolya39kld (Сообщение 691512)
А может быть проблема всё-таки с утечкой воздуха, типа подсос?

Думал об этом, но если бы был подсос, то коррекция по логике висела бы в плюсе, а здесь минус, то есть смесь по мнению лямбды слишком богатая и он пытается ее обеднить. Была мысля насчет умирающих катов и как следствие коррекция в минусе (борьба за экологию), но по обоим банкам вторые лямбда в пределах нормы.

nikolya39kld 01.04.2018 19:47

По идеи кат в смеси образовании не участвует, а на подсос лучше проверить. Из практики проблема в основном бывает именно в этом.

adum 01.04.2018 20:20

Надеюсь, ГБО нет на машине ?

dkocmoc 02.04.2018 03:38

ГБО нет. На подсос проверю, чем черт не шутит, может действительно в этом проблема.

СИГ 03.04.2018 10:35

Проверь систему вентиляции бака, оттуда может лишнее идти

И укажи какая машина, какого года и какого рынка, VIN номер

dkocmoc 03.04.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 691999)
Проверь систему вентиляции бака, оттуда может лишнее идти

И укажи какая машина, какого года и какого рынка, VIN номер

Я так понимаю речь идет о клапане адсорбера. Если бы он пропускал была бы по нему ошибка. Грешу на форсы, что возможно какая-то переливает. Посмотрю свечки, потом дальше буду копать. Машина 2008 года Ижевск, двс g6db.

adum 03.04.2018 14:27

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 692066)
Если бы он пропускал была бы по нему ошибка.

:thumbup: Интересно и какой бы был код ошибки ?


Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 692066)
потом дальше буду копать.

Вот это правильно ,лопата - ваш инструмент.

dkocmoc 03.04.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 692069)
:thumbup: Интересно и какой бы был код ошибки ?

Например p0441

Вот это правильно ,лопата - ваш инструмент.

Насчет лопаты... Не знаю как работаете вы, а я использую этот инструмент только по его прямому назначению. Возможно в вашей практике он действительно первый помощник.

СИГ 03.04.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 692066)
Я так понимаю речь идет о клапане адсорбера. Если бы он пропускал была бы по нему ошибка. Грешу на форсы, что возможно какая-то переливает. Посмотрю свечки, потом дальше буду копать. Машина 2008 года Ижевск, двс g6db.

Прямая ошибка по клапану адсорбера будет, если снять разъём. Но бывают ещё косвенные ошибки. Для проверки достаточно отсоединить шланг от клапана и заглушить в сторону мотора

Я так понимаю, что опыта ещё маловато

dkocmoc 03.04.2018 16:25

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 692085)
Прямая ошибка по клапану адсорбера будет, если снять разъём. Но бывают ещё косвенные ошибки. Для проверки достаточно отсоединить шланг от клапана и заглушить в сторону мотора

Я так понимаю, что опыта ещё маловато

И опыта и времени))) Да про клапан я уже думал проверить именно так... но думаю что не в нем дело. Был момент, когда смотрел авто сканером, то обратил внимание, что по второму банку две форсунки несколько раз лили по 1.6 мс, хотя остальные стабильно работали в 0.8 мс. Хочу их снять и проверить на стенде +замерить давление в рампе, может быть оно завышено. Если эти форсунки так периодически "выстреливают", то думаю по лямбде вполне может быть уменьшение времени впрыска.

СИГ 03.04.2018 17:05

Что думать-то, снял шланг и проверил

По времени впрыска, может дискретность такая в программе, т.е. может не быть промежуточных значений

motor2003 04.04.2018 23:14

Проверьте давление топлива.

Maksimus_DM 05.04.2018 08:58

Нету в такой киа ошибки по негерметичности по клапана абсорбера.

Мараконин 05.04.2018 12:22

Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.
Цитата:

Сообщение от dkocmoc (Сообщение 691268)
Краткосрочная скачет с -2 до +2.

Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.

dilettant 05.04.2018 12:37

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 692639)
Много тут написали про подсос воздуха, про клапан вентиляции. Всё-то оно правильно, только советчики не учли одно: при подсосах всякого рада в первую очередь уходит кратковременная коррекция на холостом ходу. Под нагрузкой все эти подсосы почти по боку. А т.с. указывает, что кратковременная на холостом в пределах нормы.

Я согласен с т.с. и вижу тут две часто встречающиеся причины: либо ДМРВ на оборотах завышает показания, либо лямбды под нагревом начинают выдавать низкое напряжение ( такое тоже встречается). Кстати превышение показаний ДМРВ еще можно продиагностировать следующим косвенным образом: резкий сброс газа при высоких оборотах без нагрузки. Тогда двигатель пытается почти заглохнуть, так как идёт кратковременное переобогащение. Потом обороты стабилизируются.

Много то не расказывай , а то потом расказывать не чё будет(Шутка):biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.