Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 15:54   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 16:21   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

Цитата:
Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.
компресси нет только в одном цилиндре
шпонки все на месте - в этом двигателе все навиду
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 16:48   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 16:54   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

Цитата:
Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать.
Да, все равно делать. Но я бы хотел сначала убедится. что он хоть как-то работает.... А так непонятно что с ним и АКПП не проверить.
Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :(

Последний раз редактировалось morozov1977; 25.01.2016 в 16:55..
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 16:58   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

С тухлым двигателем даже стол тест нормально не провести
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 20:35   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( [/QUOTE]
На днях был Паджерик 3.0л.V61999г.в.,с 3 наполовину дохлыми цилиндрами,дунул в 1 из них тестером утечек, забулькало в системе охлаждения,но авто заводитмя с полпинка и ездит,но когда на 3 цилиндровом Матизе клапан прогарел,на холодную не заведешь.Так что это ни о чем,поломки разные и результаты тоже.Начните все же с железа.Для того чтобы произошло воспламенение в цилиндре нужно совместить 3 параметра: а)компрессия-хотя бы минимальная,в нужный момент. б)наличие бензина в цилиндре нужного колличества,ни больше ни меньше +-25%. в)Наличия искры нужной мощьности и в нужный момент.Свечи на стенд под давлением,искру на рязрядник.
При помощи помощника и сноровке,можно визуально проверить,начало такта сжатия цилиндра и подачи искры в этот момент,хотя бы приблизительно.Проверьте хотя бы тестером,датчик Т двигателя.И питание с ЭБУ на него +-5В.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 09:14   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

я снимал заднюю голову. В одном цилиндре была сломана пружина клапана - там где компресии не было.
Все заменил, почистил, сейчас собираю...
Новые свечи купил тоже
как закончу, буду заводить снова. по результатам отпишусь..

Последний раз редактировалось morozov1977; 15.02.2016 в 09:15..
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 21:10   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 11:34   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

Цитата:
Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я сам ремонтирую, никаких стендов нет :)
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 21:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Тогда извините,я на пальцах не могу.Сам так начинал,свои чинил,но кроме умной головы и золотых рук,нужны еще приспособления,оборудование и инструмент.У меня к примеру, стенд для проверки свечей самодельный,а пользуюсь им уже 16 лет.Китайский компрессор,чертеж для токаря,катушка зажигания,кнопка,аварийный вибратор,манометр и пару сантехнических кранов с топливными шлангами от жигулей.Вот вам и стенд.Удачи в ремонте.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.