| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2015 
				
				
				
					Сообщений: 155
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Днепрoпетровская обл. 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2016 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: Sonata 2.5 V6 USA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 шпонки все на месте - в этом двигателе все навиду  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2015 
				
				
				
					Сообщений: 155
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Днепрoпетровская обл. 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2016 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: Sonata 2.5 V6 USA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( Последний раз редактировалось morozov1977; 25.01.2016 в 16:55..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Алматинская область 
Авто: Хонда 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( [/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	На днях был Паджерик 3.0л.V61999г.в.,с 3 наполовину дохлыми цилиндрами,дунул в 1 из них тестером утечек, забулькало в системе охлаждения,но авто заводитмя с полпинка и ездит,но когда на 3 цилиндровом Матизе клапан прогарел,на холодную не заведешь.Так что это ни о чем,поломки разные и результаты тоже.Начните все же с железа.Для того чтобы произошло воспламенение в цилиндре нужно совместить 3 параметра: а)компрессия-хотя бы минимальная,в нужный момент. б)наличие бензина в цилиндре нужного колличества,ни больше ни меньше +-25%. в)Наличия искры нужной мощьности и в нужный момент.Свечи на стенд под давлением,искру на рязрядник. При помощи помощника и сноровке,можно визуально проверить,начало такта сжатия цилиндра и подачи искры в этот момент,хотя бы приблизительно.Проверьте хотя бы тестером,датчик Т двигателя.И питание с ЭБУ на него +-5В.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2016 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: Sonata 2.5 V6 USA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я снимал заднюю голову. В одном цилиндре была сломана пружина клапана -  там где компресии не было. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Все заменил, почистил, сейчас собираю... Новые свечи купил тоже как закончу, буду заводить снова. по результатам отпишусь.. Последний раз редактировалось morozov1977; 15.02.2016 в 09:15..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Алматинская область 
Авто: Хонда 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2016 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: Sonata 2.5 V6 USA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Алматинская область 
Авто: Хонда 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |