Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 16:21   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sonata 2.5 V6 USA
По умолчанию

Цитата:
Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.
компресси нет только в одном цилиндре
шпонки все на месте - в этом двигателе все навиду
morozov1977 вне форума   Ответить с цитированием