Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14513)

morozov1977 24.01.2016 16:26

Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год
 
То что я смог проверить сам:
- бензин есть
- форсунки, работают, сигнал приходит, впрыск идет
- искра есть на всех свечах (проверял одновременно на выкрученных 6 свечах - уверенная искра везде)
- питание и сигнал на расходомер приходят как описано в мануале
- все метки на ГРМ и распредвалах выставлены (снимал крышки головок сам проверял)
- менял ДПКВ на новый с нулевым результатом
- компрессия во всех цилиндрах 10-12, в одном 4 (по моему должна завестись, даже если в паре цилиндров компрессии не будет вообще)

Двигатель бодро крутиться стартером, но даже не схватывает. Изредка стреляет во впускной коллектор. Свечи быстро заливаются бензином.
Отдавал машину в ближайший сервис говорят что проблема механическая, но диагностику на неработающем двигателе сделать не могут (по моему просто не знают что делать).
Я грешу на проблемы с мозгами, но сам проверить их работоспособность не могу.
Подскажите, можно ли продиагностировать снятые с машины мозги?
Где это можно сделать в Москве? Если кто-то подскажет толкового диагноста, желательно недалеко от САО (я на Войковской), который может приехать к машине (стоит в гараже) или к которому можно недалеко притащить машину, буду благодарен.

P.S. Эбу у меня стоит с номером 3910937011 - может есть у кого такой-же на пробу?

avtodoc1 25.01.2016 12:19

Подключите к авто диагностический сканер,если связь есть и нет ошибок,смотрим железо.Свечи заливает,при наличии искры,когда слабая или вообще нет компрессии ,хоть мотор и 6V.

dimkhd 25.01.2016 13:17

все признаки забитого ката, ну или картошки в глушителе :biggrin:

morozov1977 25.01.2016 13:26

при забитом катализаторе хоть пара вспышек происходит, а тут вообще никак...
у меня есть Vgate Scan - он должен читать эту машину?
Я пробовал его подключать, с модулем коробки он связался. а с эбу двигателя что-то не смог...
может программы нужной у меня нет, но раньше на Опеле и Субару этих лет с ОБД2 нормально работал

avtodoc1 25.01.2016 14:13

ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО

morozov1977 25.01.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409243)
ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО

Да, меня тоже смущает что есть искра и все остальное по электрике. Ваши слова про протоколы я не понимаю - не разбираюсь так глубоко в этом...
Я только не знаю как проверить, что искра В НУЖНЫЙ МОМЕНТ :(
я еще попробую отсоединить приемные коллекторы и позаводить - может действительно оба катализатора забиты...

Может не завестись машина. если в 1 из шести цилиндров прогорели клапана? У меня в первом цилиндре нет компресии. Масло заливал в цилиндр - не изменяется ничего, видимо проблема в головке или совсем дыра в поршне...

avtodoc1 25.01.2016 14:36

...или перегородки на поршне(4 атм накачивает? Если дырка,а такое бывает ,то компресия-0). Вряд-ли катализаторы виноваты.Отсоедините их от коллекторов и пробуйте заводить,только что бы бензина рядом не было ,а то искры летят.

morozov1977 25.01.2016 14:39

вообще в первом ничего не показывает... ноль - даже не дергается стрелка компрессометра

можно еще как-то проконтролировать, что искра в нужный момент?

Sem111 25.01.2016 15:14

По первым признакам можно предположить забитый кат, но стартёр крутит легко и компрессии 0, значит глянь ГРМ. Не можеш прочитать т.к. в те годы у хёнде и митсубиси на ОБД была своя распиновка.

morozov1977 25.01.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 409286)
По первым признакам можно предположить забитый кат, но стартёр крутит легко и компрессии 0, значит глянь ГРМ. Не можеш прочитать т.к. в те годы у хёнде и митсубиси на ОБД была своя распиновка.

Грм проверил в первую очередь - там все по меткам


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.