Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14513)

avtodoc1 25.01.2016 15:54

Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.

morozov1977 25.01.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409305)
Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.

компресси нет только в одном цилиндре
шпонки все на месте - в этом двигателе все навиду

avtodoc1 25.01.2016 16:48

Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать.

morozov1977 25.01.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409341)
Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать.

Да, все равно делать. Но я бы хотел сначала убедится. что он хоть как-то работает.... А так непонятно что с ним и АКПП не проверить.
Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :(

Sem111 25.01.2016 16:58

С тухлым двигателем даже стол тест нормально не провести

Vitalon 14.02.2016 20:35

Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( [/QUOTE]
На днях был Паджерик 3.0л.V61999г.в.,с 3 наполовину дохлыми цилиндрами,дунул в 1 из них тестером утечек, забулькало в системе охлаждения,но авто заводитмя с полпинка и ездит,но когда на 3 цилиндровом Матизе клапан прогарел,на холодную не заведешь.Так что это ни о чем,поломки разные и результаты тоже.Начните все же с железа.Для того чтобы произошло воспламенение в цилиндре нужно совместить 3 параметра: а)компрессия-хотя бы минимальная,в нужный момент. б)наличие бензина в цилиндре нужного колличества,ни больше ни меньше +-25%. в)Наличия искры нужной мощьности и в нужный момент.Свечи на стенд под давлением,искру на рязрядник.
При помощи помощника и сноровке,можно визуально проверить,начало такта сжатия цилиндра и подачи искры в этот момент,хотя бы приблизительно.Проверьте хотя бы тестером,датчик Т двигателя.И питание с ЭБУ на него +-5В.

morozov1977 15.02.2016 09:14

я снимал заднюю голову. В одном цилиндре была сломана пружина клапана - там где компресии не было.
Все заменил, почистил, сейчас собираю...
Новые свечи купил тоже
как закончу, буду заводить снова. по результатам отпишусь..

Vitalon 15.02.2016 21:10

Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет.:biggrin:

morozov1977 16.02.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 420962)
Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет.:biggrin:

я сам ремонтирую, никаких стендов нет :)

Vitalon 16.02.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от morozov1977 (Сообщение 421221)
я сам ремонтирую, никаких стендов нет :)

Тогда извините,я на пальцах не могу.Сам так начинал,свои чинил,но кроме умной головы и золотых рук,нужны еще приспособления,оборудование и инструмент.У меня к примеру, стенд для проверки свечей самодельный,а пользуюсь им уже 16 лет.Китайский компрессор,чертеж для токаря,катушка зажигания,кнопка,аварийный вибратор,манометр и пару сантехнических кранов с топливными шлангами от жигулей.Вот вам и стенд.Удачи в ремонте.:wave:


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.