![]() |
Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год
То что я смог проверить сам:
- бензин есть - форсунки, работают, сигнал приходит, впрыск идет - искра есть на всех свечах (проверял одновременно на выкрученных 6 свечах - уверенная искра везде) - питание и сигнал на расходомер приходят как описано в мануале - все метки на ГРМ и распредвалах выставлены (снимал крышки головок сам проверял) - менял ДПКВ на новый с нулевым результатом - компрессия во всех цилиндрах 10-12, в одном 4 (по моему должна завестись, даже если в паре цилиндров компрессии не будет вообще) Двигатель бодро крутиться стартером, но даже не схватывает. Изредка стреляет во впускной коллектор. Свечи быстро заливаются бензином. Отдавал машину в ближайший сервис говорят что проблема механическая, но диагностику на неработающем двигателе сделать не могут (по моему просто не знают что делать). Я грешу на проблемы с мозгами, но сам проверить их работоспособность не могу. Подскажите, можно ли продиагностировать снятые с машины мозги? Где это можно сделать в Москве? Если кто-то подскажет толкового диагноста, желательно недалеко от САО (я на Войковской), который может приехать к машине (стоит в гараже) или к которому можно недалеко притащить машину, буду благодарен. P.S. Эбу у меня стоит с номером 3910937011 - может есть у кого такой-же на пробу? |
Подключите к авто диагностический сканер,если связь есть и нет ошибок,смотрим железо.Свечи заливает,при наличии искры,когда слабая или вообще нет компрессии ,хоть мотор и 6V.
|
все признаки забитого ката, ну или картошки в глушителе :biggrin:
|
при забитом катализаторе хоть пара вспышек происходит, а тут вообще никак...
у меня есть Vgate Scan - он должен читать эту машину? Я пробовал его подключать, с модулем коробки он связался. а с эбу двигателя что-то не смог... может программы нужной у меня нет, но раньше на Опеле и Субару этих лет с ОБД2 нормально работал |
ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО
|
Цитата:
Я только не знаю как проверить, что искра В НУЖНЫЙ МОМЕНТ :( я еще попробую отсоединить приемные коллекторы и позаводить - может действительно оба катализатора забиты... Может не завестись машина. если в 1 из шести цилиндров прогорели клапана? У меня в первом цилиндре нет компресии. Масло заливал в цилиндр - не изменяется ничего, видимо проблема в головке или совсем дыра в поршне... |
...или перегородки на поршне(4 атм накачивает? Если дырка,а такое бывает ,то компресия-0). Вряд-ли катализаторы виноваты.Отсоедините их от коллекторов и пробуйте заводить,только что бы бензина рядом не было ,а то искры летят.
|
вообще в первом ничего не показывает... ноль - даже не дергается стрелка компрессометра
можно еще как-то проконтролировать, что искра в нужный момент? |
По первым признакам можно предположить забитый кат, но стартёр крутит легко и компрессии 0, значит глянь ГРМ. Не можеш прочитать т.к. в те годы у хёнде и митсубиси на ОБД была своя распиновка.
|
Цитата:
|
Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.
|
Цитата:
шпонки все на месте - в этом двигателе все навиду |
Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать.
|
Цитата:
Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( |
С тухлым двигателем даже стол тест нормально не провести
|
Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( [/QUOTE]
На днях был Паджерик 3.0л.V61999г.в.,с 3 наполовину дохлыми цилиндрами,дунул в 1 из них тестером утечек, забулькало в системе охлаждения,но авто заводитмя с полпинка и ездит,но когда на 3 цилиндровом Матизе клапан прогарел,на холодную не заведешь.Так что это ни о чем,поломки разные и результаты тоже.Начните все же с железа.Для того чтобы произошло воспламенение в цилиндре нужно совместить 3 параметра: а)компрессия-хотя бы минимальная,в нужный момент. б)наличие бензина в цилиндре нужного колличества,ни больше ни меньше +-25%. в)Наличия искры нужной мощьности и в нужный момент.Свечи на стенд под давлением,искру на рязрядник. При помощи помощника и сноровке,можно визуально проверить,начало такта сжатия цилиндра и подачи искры в этот момент,хотя бы приблизительно.Проверьте хотя бы тестером,датчик Т двигателя.И питание с ЭБУ на него +-5В. |
я снимал заднюю голову. В одном цилиндре была сломана пружина клапана - там где компресии не было.
Все заменил, почистил, сейчас собираю... Новые свечи купил тоже как закончу, буду заводить снова. по результатам отпишусь.. |
Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ссылок мне что то не видно пока
Что там?
|
Ничего там нет, просто набивают 15 постов для того,что бы скачивать на форуме. Ну а что с Сонатой, решили проблему ?
|
да, завел
с мозгами и датчиками все было нормально была сломана одна пружина клапана в 1-м цилиндре и закоксована поршневая после нескольких обработок лавром стала работать нормально, хотя все равно очень много картерных газов |
Я думаю , что для нормальной работы дв-ля, замена колец и маслосъемных колпачков , как минимум, неизбежно. Лавр на долго не поможет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Залейте в масло стабилизатор вязкости,продается в магазине автохимии,на какое то время может помочь.А может и нет.Здесь ,как повезет,а вообще то ремонт движка , как писали вам ранее.
|
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot