Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14513)

morozov1977 24.01.2016 16:26

Не заводится Соната 2.5 V6 2000 год
 
То что я смог проверить сам:
- бензин есть
- форсунки, работают, сигнал приходит, впрыск идет
- искра есть на всех свечах (проверял одновременно на выкрученных 6 свечах - уверенная искра везде)
- питание и сигнал на расходомер приходят как описано в мануале
- все метки на ГРМ и распредвалах выставлены (снимал крышки головок сам проверял)
- менял ДПКВ на новый с нулевым результатом
- компрессия во всех цилиндрах 10-12, в одном 4 (по моему должна завестись, даже если в паре цилиндров компрессии не будет вообще)

Двигатель бодро крутиться стартером, но даже не схватывает. Изредка стреляет во впускной коллектор. Свечи быстро заливаются бензином.
Отдавал машину в ближайший сервис говорят что проблема механическая, но диагностику на неработающем двигателе сделать не могут (по моему просто не знают что делать).
Я грешу на проблемы с мозгами, но сам проверить их работоспособность не могу.
Подскажите, можно ли продиагностировать снятые с машины мозги?
Где это можно сделать в Москве? Если кто-то подскажет толкового диагноста, желательно недалеко от САО (я на Войковской), который может приехать к машине (стоит в гараже) или к которому можно недалеко притащить машину, буду благодарен.

P.S. Эбу у меня стоит с номером 3910937011 - может есть у кого такой-же на пробу?

avtodoc1 25.01.2016 12:19

Подключите к авто диагностический сканер,если связь есть и нет ошибок,смотрим железо.Свечи заливает,при наличии искры,когда слабая или вообще нет компрессии ,хоть мотор и 6V.

dimkhd 25.01.2016 13:17

все признаки забитого ката, ну или картошки в глушителе :biggrin:

morozov1977 25.01.2016 13:26

при забитом катализаторе хоть пара вспышек происходит, а тут вообще никак...
у меня есть Vgate Scan - он должен читать эту машину?
Я пробовал его подключать, с модулем коробки он связался. а с эбу двигателя что-то не смог...
может программы нужной у меня нет, но раньше на Опеле и Субару этих лет с ОБД2 нормально работал

avtodoc1 25.01.2016 14:13

ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО

morozov1977 25.01.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409243)
ISO14230-4 -этот протокол ELM 327 должен брать по К-линии. Может К-линия на другом пине.Мысль такая-даже если Вы не можете связаться ELM-ом с авто,то это не означает,что ЭБУ вышел из строя(мозги очень трудно убить, тем более,что есть искра и качает бензин). Скорее всего проблемы в железе.ИМХО

Да, меня тоже смущает что есть искра и все остальное по электрике. Ваши слова про протоколы я не понимаю - не разбираюсь так глубоко в этом...
Я только не знаю как проверить, что искра В НУЖНЫЙ МОМЕНТ :(
я еще попробую отсоединить приемные коллекторы и позаводить - может действительно оба катализатора забиты...

Может не завестись машина. если в 1 из шести цилиндров прогорели клапана? У меня в первом цилиндре нет компресии. Масло заливал в цилиндр - не изменяется ничего, видимо проблема в головке или совсем дыра в поршне...

avtodoc1 25.01.2016 14:36

...или перегородки на поршне(4 атм накачивает? Если дырка,а такое бывает ,то компресия-0). Вряд-ли катализаторы виноваты.Отсоедините их от коллекторов и пробуйте заводить,только что бы бензина рядом не было ,а то искры летят.

morozov1977 25.01.2016 14:39

вообще в первом ничего не показывает... ноль - даже не дергается стрелка компрессометра

можно еще как-то проконтролировать, что искра в нужный момент?

Sem111 25.01.2016 15:14

По первым признакам можно предположить забитый кат, но стартёр крутит легко и компрессии 0, значит глянь ГРМ. Не можеш прочитать т.к. в те годы у хёнде и митсубиси на ОБД была своя распиновка.

morozov1977 25.01.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 409286)
По первым признакам можно предположить забитый кат, но стартёр крутит легко и компрессии 0, значит глянь ГРМ. Не можеш прочитать т.к. в те годы у хёнде и митсубиси на ОБД была своя распиновка.

Грм проверил в первую очередь - там все по меткам

avtodoc1 25.01.2016 15:54

Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.

morozov1977 25.01.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409305)
Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.

компресси нет только в одном цилиндре
шпонки все на месте - в этом двигателе все навиду

avtodoc1 25.01.2016 16:48

Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать.

morozov1977 25.01.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409341)
Правильность подачи искры можно проверить стробоскопом или цифровым осцилографом.Больше не знаю чем Вам помочь.А с другой стороны двигатель все равно разбирать и делать.

Да, все равно делать. Но я бы хотел сначала убедится. что он хоть как-то работает.... А так непонятно что с ним и АКПП не проверить.
Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :(

Sem111 25.01.2016 16:58

С тухлым двигателем даже стол тест нормально не провести

Vitalon 14.02.2016 20:35

Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( [/QUOTE]
На днях был Паджерик 3.0л.V61999г.в.,с 3 наполовину дохлыми цилиндрами,дунул в 1 из них тестером утечек, забулькало в системе охлаждения,но авто заводитмя с полпинка и ездит,но когда на 3 цилиндровом Матизе клапан прогарел,на холодную не заведешь.Так что это ни о чем,поломки разные и результаты тоже.Начните все же с железа.Для того чтобы произошло воспламенение в цилиндре нужно совместить 3 параметра: а)компрессия-хотя бы минимальная,в нужный момент. б)наличие бензина в цилиндре нужного колличества,ни больше ни меньше +-25%. в)Наличия искры нужной мощьности и в нужный момент.Свечи на стенд под давлением,искру на рязрядник.
При помощи помощника и сноровке,можно визуально проверить,начало такта сжатия цилиндра и подачи искры в этот момент,хотя бы приблизительно.Проверьте хотя бы тестером,датчик Т двигателя.И питание с ЭБУ на него +-5В.

morozov1977 15.02.2016 09:14

я снимал заднюю голову. В одном цилиндре была сломана пружина клапана - там где компресии не было.
Все заменил, почистил, сейчас собираю...
Новые свечи купил тоже
как закончу, буду заводить снова. по результатам отпишусь..

Vitalon 15.02.2016 21:10

Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет.:biggrin:

morozov1977 16.02.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 420962)
Новые свечи,проверьте обязательно на стенде под давлением.Пока не поздно,а то может еще успеете поменять на другие.Я в основном из 3-4 комплектов собираю 1 нормальный.Хотя бывает и везет.:biggrin:

я сам ремонтирую, никаких стендов нет :)

Vitalon 16.02.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от morozov1977 (Сообщение 421221)
я сам ремонтирую, никаких стендов нет :)

Тогда извините,я на пальцах не могу.Сам так начинал,свои чинил,но кроме умной головы и золотых рук,нужны еще приспособления,оборудование и инструмент.У меня к примеру, стенд для проверки свечей самодельный,а пользуюсь им уже 16 лет.Китайский компрессор,чертеж для токаря,катушка зажигания,кнопка,аварийный вибратор,манометр и пару сантехнических кранов с топливными шлангами от жигулей.Вот вам и стенд.Удачи в ремонте.:wave:

morozov1977 19.04.2016 07:55

Ссылок мне что то не видно пока
 
Что там?

avtodoc1 19.04.2016 10:02

Ничего там нет, просто набивают 15 постов для того,что бы скачивать на форуме. Ну а что с Сонатой, решили проблему ?

morozov1977 19.04.2016 10:26

да, завел
с мозгами и датчиками все было нормально
была сломана одна пружина клапана в 1-м цилиндре и закоксована поршневая
после нескольких обработок лавром стала работать нормально, хотя все равно очень много картерных газов

avtodoc1 19.04.2016 10:36

Я думаю , что для нормальной работы дв-ля, замена колец и маслосъемных колпачков , как минимум, неизбежно. Лавр на долго не поможет.

Vitalon 20.04.2016 20:52

Цитата:

Сообщение от morozov1977 (Сообщение 450887)
Что там?

Я извиняюсь, вы это про что?И кому?

avtodoc1 21.04.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 451601)
Я извиняюсь, вы это про что?И кому?

Этот вопрос не к Вам . Наверное модераторы убрали посты со смайликами.

Vitalon 22.04.2016 20:28

Залейте в масло стабилизатор вязкости,продается в магазине автохимии,на какое то время может помочь.А может и нет.Здесь ,как повезет,а вообще то ремонт движка , как писали вам ранее.


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.