Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 15:54   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Если в одном 0 атм , другом 4 атм, то можно предположить, что произошла встреча клапанов с поршнями.Что бы в этом убедиться окончательно, откройте крышки клапанов смотрите не на метки, а на кулачки распредвалов. На совмещенных метках распредвала и коленвала(засуньте в первый цилиндр, в место свечи, какую то отвертку, что бы убедиться,что поршень находится в ВМТ). Кулачки РВ должны лежать на толкателях боком на всех четырех клапанах,т.е. клапана закрыты. И дальше по очереди на всех цилиндрах(123456).Могло где то срезать шпонку.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием