Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 20:35   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Другие авто у меня на 3-х цилиндрах из 6-ти работали. С этой непонятно что :( [/QUOTE]
На днях был Паджерик 3.0л.V61999г.в.,с 3 наполовину дохлыми цилиндрами,дунул в 1 из них тестером утечек, забулькало в системе охлаждения,но авто заводитмя с полпинка и ездит,но когда на 3 цилиндровом Матизе клапан прогарел,на холодную не заведешь.Так что это ни о чем,поломки разные и результаты тоже.Начните все же с железа.Для того чтобы произошло воспламенение в цилиндре нужно совместить 3 параметра: а)компрессия-хотя бы минимальная,в нужный момент. б)наличие бензина в цилиндре нужного колличества,ни больше ни меньше +-25%. в)Наличия искры нужной мощьности и в нужный момент.Свечи на стенд под давлением,искру на рязрядник.
При помощи помощника и сноровке,можно визуально проверить,начало такта сжатия цилиндра и подачи искры в этот момент,хотя бы приблизительно.Проверьте хотя бы тестером,датчик Т двигателя.И питание с ЭБУ на него +-5В.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием