![]() |
|
Хундай сантафе II генератор нет зарядки
Хундай сантафе 2,7л бензин,2008г.в. ЭБУ делфи МТ38, генератор денсо, нет зарядки, при отключении управляющего провода от ЭБУ приходит питание 11.7в, напряжение в сети 12.5в, при подключении управляющего провода к нагрузке напряжение падает до 0. Реле зарядки и щетки новые, статор, ротор, и диодный мост исправны.Подскажите может кто сталкивался или вскрывать ЭБУ и лопатить линию возбуждения?
|
Вопрос решён, новый регулятор оказался бракованный.
|
Был без коробки, брал у коллег которые практикуют ремонт стартеров и генераторов, а так же реализуют запчасти. Поэтому думал на брак в последнюю очередь.
|
Цитата:
|
Во первых: какая машина - SM или CM?
Во вторых: название авто на английском И желательно VIN У меня был случай с Solaris\Accent(RBr), генератор не работает, клиент хочет новый, но в наличие нет, только под заказ и ждать. Решили отдать в ремонт: замена подшипников и регулятора. Поставил на авто - напряжение 12,5 вольт, если снимаю разъём с тремя проводами с генератора - напряжение 14,3 вольта. Также ошибка в ECU по управлению генератором. Человек поставил регулятор, который запускается от лампочки щитка, а должен стоять, который управляется с ECU. Результат: отвёз обратно в ремонт - поставили старый регулятор с новыми щётками. Всё ОК! |
На моей машине изготовитель сделал так.
Автомобиль дизельный. Да, и я думаю, что на всех современных автомобилях так должны делать. В момент заводки на АКБ высокая нагрузка. Поэтому на генератор не подаётся возбуждение до тех пор, пока машина не заведётся. Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска. Все электрические нужды по пуску обеспечивает аккумулятор. Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению 😁 Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива. Такой подход позволяет снизить нагрузку на АКБ в момент пуска. *** Santa Fe Classic CRDi 2.0 2WD |
[QUOTE='bav7;937613']Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.******
А если почитать учебник ,то все совсем не так ,а намного проще ! открою тайну ,ЭБУ вообще не имеет связи с генератором на вашей машине , а напряжение на обмотку возбуждения поступает сразу после включения зажигания ,так называемое предварительное возбуждение ,через резистор и лампочку на приборке ,а как только ротор начнет вращение ,цепь возбуждения будет питаться от самого генератора )))) Вы не тот форум выбрали для удивления вашими "открытиями " ***Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска.***** Это вообще пять баллов ))))) |
Спасибо!
Очень жаль. Красивое решение было. Я подозревал, что вероятно не буду прав. Но иначе не мог объяснить наличие напряжения на фишке генератора с отключенной АКБ. А так как учебника о которым вы упомянули у меня нет, и натурные испытания я провести также не успел, то я искренне огорчён своей глупой поспешностью. |
Конечно , гена нагружает мотор ...и в новых авто производители заморачиваются так называемой интеллектуальной зарядкой акб ....( америкосы ксьати давно уже используют эбу для управления генератором ) опять же какой санта фэ у товарища , он не указал конкретно ....может DM ? :confused:
|
Santa Fe SM 2008 г.
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot