Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2020, 20:21   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда.
Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 22:30   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В.
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 03:56   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?
Я не догадался её померять, но выглядела она действительно странно, я такого раньше не встречал.
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27.
Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий.
Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал.

Цитата:
Далее не нужно вмешиваться ! там и так академики подсказывают .
Не обижайтесь, пожалуйста.
Я чувствую себя неловко.
Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах.
Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным.

Цитата:
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.
Ага, я понял. Кода попаду в город в гараж, обязательно проведу серию замеров. Жаль, что токоизмерительные клещи уже вернул в ЭТЛ.

А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения?

Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет).

Цитата:
Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.
Мне очень нравится это предложение, но я исчерпал свои возможности.
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться.

Цитата:
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...
Форум не даёт мне посмотреть ссылки, вложения и фото, т.к. у меня меньше 15 сообщений и я только догадываюсь о сути вопроса. Но, мне кажется именно Heater'ы, а вот насчёт Glow не могу с ходу сказать. Завтра (в смысле, сегодня) я сделаю фото под капотом. А затем я хотел бы добраться до гаража, чтобы снять из книги то место где предположительно говорится об этих самых предохранителях.

Последний раз редактировалось bav7; 18.05.2020 в 04:11..
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 09:11   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Вот поэтому и проржавела дотла

----------

Цитата:
Посмотрите плюсовую клему на аккумуляторе там датчик тока стоит.
Нет на этом автомобиле...

----------

В этом генераторе их 11 ( 8 силовых +3 доп )
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось margadon; 18.05.2020 в 11:31..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 17:20   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?
Вот провод, который от плюса АКБ спускается на корпус, идёт дальше. Который я принял за массу и зачистка корпуса автомобиля под которым позволила решить прошлую долгоиграющую проблему с заводкой в мороз.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.
Вот результаты замеров.
Кондиционер у меня помер после аварии и я его не лечу, поэтому в тестировании он отсутствует.
Щупы на плюсе генератора и его корпусе.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Слева поставленный диодный мост справа старый.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...
Удалены вот эти.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И вы совершенно правы в их названиях, это именно они.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 17:30   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

генгератор работает нормально ..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 17:37   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Вот ещё что, сразу забыл написать.
Пока мерил напряжение и записывал результаты генератор довольно ощутимо нагрелся. Процедура может быть минут десять длилась. Рука ещё терпит, но на пределе.
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 19:14   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Вот провод, который от плюса АКБ спускается на корпус, идёт дальше
на фото минусовая клемма
не видно диоды ...на обоих по 8 ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы...
вот еще почитать на сон грядущий - [Только для зарегистрированных...]
а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось margadon; 18.05.2020 в 19:56..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 21:50   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Да, я ошибся, от минусовой.

Цитата:
не видно диоды ...на обоих по 8 ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы...
вот еще почитать на сон грядущий -
а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось
Видать при upload`е сервис качество подрезает. Не могу проверить пока не доступны мне фотки. На оригиналах у меня хорошо видны восемь заклёпок-диодов.
На обоих 8 штук.

А какие элементы на схемах проверить не понял?
Glow и heater’ы?

И ну никак у меня в голове не может уложиться.
Как стодвадцатиамперный генератор может так греться от в два раза меньшего тока?!
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 22:17   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Те ,что отключены ...подогреватели топливного фильтра и воздуха на впуске.и ещё ...ранее было сказано что Glow plug отключаются через несколько секунд после включения зажигания ...так ли это на самом деле ? Или только гаснет лампа на приборке ? По факту плюс на свечах присутствует ?какое время после запуска ДВС ? Не связано ли это с повышенной нагрузкой на генератор ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
АКБ в каком состоянии ? ( Новые тоже бывают нерабочие ....)

Последний раз редактировалось margadon; 18.05.2020 в 22:19..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
bav7 (19.05.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.