Цитата:
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?
|
Я не догадался её померять, но выглядела она действительно странно, я такого раньше не встречал.
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27.
Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий.
Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал.
Цитата:
Далее не нужно вмешиваться ! там и так академики подсказывают .
|
Не обижайтесь, пожалуйста.
Я чувствую себя неловко.
Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах.
Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным.
Цитата:
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.
|
Ага, я понял. Кода попаду в город в гараж, обязательно проведу серию замеров. Жаль, что токоизмерительные клещи уже вернул в ЭТЛ.
А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения?
Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет).
Цитата:
Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.
|
Мне очень нравится это предложение, но я исчерпал свои возможности.
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться.
Цитата:
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...
|
Форум не даёт мне посмотреть ссылки, вложения и фото, т.к. у меня меньше 15 сообщений и я только догадываюсь о сути вопроса. Но, мне кажется именно Heater'ы, а вот насчёт Glow не могу с ходу сказать. Завтра (в смысле, сегодня) я сделаю фото под капотом. А затем я хотел бы добраться до гаража, чтобы снять из книги то место где предположительно говорится об этих самых предохранителях.