|
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |||||
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27. Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий. Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал. Цитата:
Я чувствую себя неловко. Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах. Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным. Цитата:
А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения? Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет). Цитата:
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться. Цитата:
Последний раз редактировалось bav7; 18.05.2020 в 04:11.. |
|||||
|
|
|
|
|