Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2020, 06:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
Да там же простой генератор, без управления, чё там два раза то менять? Может чё не правильно собирали 33 раза, без машины его можно проверить без проблем вольтметром и через лампочку, запускается он или нет.
Ну, да, и я тоже самое примерно и подумал.
Правда, к автоэлектрике, а тем более диагностике, а тем болевее к чип-тюнингу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я отношения никакого не имею, но да блажен кто верует (в собственные силы).
И когда у меня первый раз генератор вышел из строя - перегрев одного дополнительного диода с оплавлением кроватки - я с энтузиазмом принялся лечить генератор. Почитал в интернете, чего там делать надобно, сейчас только ленивый не пишет об этом, пошёл, залез и первая засада: снять его совсем непросто. Потом вторая: на нём [генераторе] "висит" вакуумный насос. Тогда я, ничтоже сумняшеся, первый раз сам поменял диодный мост, ловко пообломав лопасти той самой помпы. Это было прошлым летом.
С тех пор я узнал, что жизнь состоит из одних только засад (в контексте).
Так я проездил до зимы и когда пришли холода, с удивлением обнаружил, что зарядки нет! С тех пор и маюсь. Автоэлектрик который занимается переборкой генераторов в нашем городке один. Естественно он был первым. Затем помогал электронщик, также непрофильный (занимается сборкой различных ШИМ-регуляторов): - РН на замену! Потом Мурманск. Специализированная мастерская. Один стенд для проверки генераторов - самопал, второй фирменный: - Мужчина, не парьте мозги, генератор у вас рабочий! Но, правда, обмоточку статора-то мастер поправил. Говорит, когда выпаивали, не до конца её осадили, и вентилятор статора по ней самой и чертил. Людей было много. И не случайных.
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда. Одно плохо, лето. Ну совсем не время сейчас. Мы-то ещё и не в самом городке живём, а в деревне рядышком. Самая горячая пора. Так что скорей всего, брошу я это дело до зимы. А потом вернусь на форум. А то опять ничего по дому не сделаю.

Цитата:
Интересно ,почему ? Может стоит проверять нагрузку ?
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ?
Нагрузка такая:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Свечи накаливания отключаются через несколько секунд после "ключ на старт" и когда машина заведена не работают.

На плюсовой клемме АКБ стоит блок из четырёх предохранителей на высокий ток. Три из них стоят в цепях подогревателей воздуха в различные части тела машины, в частности в ДВС. На какие конкретно устройства, не разбирался. Вот их-то [предохранители] я и снял. Ток упал. Зарядка появилась. Так пока и езжу.
С сожалением, констатирую тот факт, что на ваши вопросы, уважаемый margadon я ответить не могу. Не знаю ответов я...
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 20:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда.
Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 21:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Да, я ошибся, от минусовой.

Цитата:
не видно диоды ...на обоих по 8 ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы...
вот еще почитать на сон грядущий -
а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось
Видать при upload`е сервис качество подрезает. Не могу проверить пока не доступны мне фотки. На оригиналах у меня хорошо видны восемь заклёпок-диодов.
На обоих 8 штук.

А какие элементы на схемах проверить не понял?
Glow и heater’ы?

И ну никак у меня в голове не может уложиться.
Как стодвадцатиамперный генератор может так греться от в два раза меньшего тока?!
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 22:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,921
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 787 раз(а) в 654 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Те ,что отключены ...подогреватели топливного фильтра и воздуха на впуске.и ещё ...ранее было сказано что Glow plug отключаются через несколько секунд после включения зажигания ...так ли это на самом деле ? Или только гаснет лампа на приборке ? По факту плюс на свечах присутствует ?какое время после запуска ДВС ? Не связано ли это с повышенной нагрузкой на генератор ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
АКБ в каком состоянии ? ( Новые тоже бывают нерабочие ....)

Последний раз редактировалось margadon; 18.05.2020 в 22:19..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
bav7 (19.05.2020)
Старый 19.05.2020, 05:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
Те ,что отключены ...подогреватели топливного фильтра и воздуха на впуске.
Верно. Нужно проверить, что у меня там творится. У меня сейчас топливный фильтр без подогревателя. Поэтому штатный тэн я замотал в "тряпочку" и он у меня просто лежит под капотом. May be он уже на корпус коротит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

С другой-то стороны, пусть себе коротит! Это не повод при 60А терять зарядку. Это ведь номинал. Шучу. Конечно, нужно посмотреть что там. Хуже всё равно не будет. ("Оптимист: - Будет, будет!")
А вот воздух на впуске... Не встречался я с таким. "Наши люди в булочную на такси не ездят." Придумают же на Западе что-нибудь, а ты сиди потом в России и разбирайся с этим.

Цитата:
и ещё ...ранее было сказано что Glow plug отключаются через несколько секунд после включения зажигания ...так ли это на самом деле ? Или только гаснет лампа на приборке ? По факту плюс на свечах присутствует ?какое время после запуска ДВС ? Не связано ли это с повышенной нагрузкой на генератор ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
АКБ в каком состоянии ? ( Новые тоже бывают нерабочие ....)
Точно, свечи накаливания! Сколь угодно часто так бывает: индикация одна, реальность другая.
Эх как не хорошо-то. Доли Ома. Прямые замеры не провести. Придётся по падению напряжения от стабилизированного источника питания. И мегометром. И натурные испытания, так сказать живьём. А калильные свечи это не шуточки. С другой стороны может и поменять на зиму. Если не работает хотя бы одна уже могут быть проблемы с заводкой при холодах. Спасибо! Видимо нужно заказывать их. Занёс себе в органайзер.
А пока нужно просто наличие "плюса" на них будет проверить. Интересно, удастся ли до них добраться не разбирая машину...

Хм, в каком состоянии АКБ...
Ну в каком: Стоит на рабочей машине. VW. Проблем нет. Особо-то я не проверял. Так. Глянул одним глазом. Напряжение без заряда нормальное. При зарядке от генератора VW напряжение на нём нормальное. ЭДС после зарядки нормальное. Нагрузочная вилка проблем по нему не даёт. А с пристрастием я чего-то и не тестил его...

Последний раз редактировалось bav7; 19.05.2020 в 05:22..
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 18:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Santa Fe
По умолчанию

Подогрева воздуха на вашей машине нет, стоит подогреватель антифриза на радиатор отопителя, на 3 свечи по типу что в гбц ввернуты на подогрев цилиндров.Подогреватель фильтра сняли по причине течи ДТ по разъёму?
Генератор может греться из за межвиткового замыкания обмотки ротора, но при сильном нагреве повреждается вакуумный насос, бывает что его хрен оторвёшь от генератора. В идеале проверить токовыми клещами цепи от генератора, тогда моно исключить либо завышенное потребление и заниматься генератором, либо наоборот исключить генератор и искать замыкание в электроцепях.
bvs169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 05:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
Подогрева воздуха на вашей машине нет, стоит подогреватель антифриза на радиатор отопителя, на 3 свечи по типу что в гбц ввернуты на подогрев цилиндров.
Круто, спасибо, здорово придумано! А я всё думал, как у них подогрев воздуха в печке сделан, нихром что ли намотан...

Цитата:
Подогреватель фильтра сняли по причине течи ДТ по разъёму?
Не, подогреватель топливного фильтра, после замены оного некуда было вкрутить. Я ошибся, не тот заказал. На фильтре не оказалась исполненной дырочка для него
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Генератор может греться из за межвиткового замыкания обмотки ротора,
....
В идеале проверить токовыми клещами цепи от генератора, тогда моно исключить либо завышенное потребление и заниматься генератором, либо наоборот исключить генератор и искать замыкание в электроцепях.
А какие показания должны быть на токовых клещах чтобы установить межвитковое? (Ну, или для исключения)
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 08:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Santa Fe
По умолчанию

Межвитковое проверяется по индуктивности в милигенри, а токовыми клещами потребление тока в цепи, по значениям не подскажу, нужен эталон. Те кто занимается генераторами их знают и на однотипном могут сравнить взяв его за эталон. Первым нужно ток замерить при работающем генератор и всех установленных предах, авто электрик знает как это делать. Ну или гугл в помощь.
bvs169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 09:05   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Ага, т.е. если я изготовлю или приобрету миллигенримометр, то мне удастся определить межвитковое замыкание в роторе.
Спасибо!

Последний раз редактировалось bav7; 10.06.2020 в 09:06..
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2021, 19:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Всех приветствую! можно я тут пофлудю, глядишь набью 15 сообщений
Проблема:
авто santa fe (cm) 2008 crdi
гена denso
сначала сгорел после глубокой лужи (возможно время пришло)
решил перебрать сам, сгорел диодный мост. Купил аналог, в нем один диод был припаян не в том месте, на драйве есть темы как правильно его перепаять
пока перебирал купил на разборке подменный генератор. Все бы ничего но если до проблемы я видел на вольтметре в салоне стабильно 14-14,2 вольта , то после замены увидел периодические просадки до 12,5
Аккум новый , перебрал свой генератор. (щетки в сборе с диодным мостом KY5711A)
поставил-таже петрушка.
Психанул, купил аналог гены (якобы корея, но не утверждаю KRAUF ALY1708KR)
тоже самое, особенно в момент жары и когда включаются оба каролсона на охлаждение.
Еще симптомы в магнитоле если песню поставить на пазу слышу обороты двигателя.
Дхо как стробоскоп пока не дашь газу
в салоне свет (стоят светодиодные лампочки) тоже мерцают
на магнитоле при включении камеры ЗХ идут полосы.
Я на грани отчаяния, не знаю куда копать уже
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.