Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

WABCO WDI (DIAGNOSTIC KIT)


Like Tree39Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2021, 12:38   #291 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
ЛЕНИВЕЦ - я (да и не только я)называю дополнительную ось, которая разгружает ведущую. А поднимается она или катится следом, в данном случае, разницы не вижу. Задача - правильно перераспределить нагрузки.
У WABCO другая классификация. Я понимаю, любое матерное слово, в зависимости от интонации, может характеризовать до 10 технических параметров. Просто хотел узнать у КАМАЗа , который здесь обсуждается- односкатная и поднимается, или не поднимается?

----------

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.
2 и 3 пункты - только в движении
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2021, 13:09   #292 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите.
Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось
Ведомая ось - это ось, которая также, как правило,
соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один
агрегат. Типичными представителями являются ведомые и
управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не
могут быть приподняты, только разгружены.
Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной
заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко
всему весу конструкции. Недостатком является
повышенный износ шин.
Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая.
По давлению - Уравнивание давления
Отличительной чертой данного процесса является
следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на
ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси
поступает одинаковое давление. Пневмоподушки
ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между
собой с боковых сторон. Это на подъемной оси.
А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала :
Подъем и опускание подъемной оси
– Нажмите на клавишу предварительного выбора
"подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку
"поднятие" или "спуск".
Подъемная ось поднимется или опустится либо будет
нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие
или нагрузка допустимы только в том случае, если не
превышается максимально допустимое давление в
пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или
разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается
автоматика подъемной/ведомой осей.
Дело было не в бобине.
Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось.
К чему предыдущий вопрос был, если Вы сами его так называете?

----------

п.2 - в движении - согласен. п3. - не обязательно в движении. Прочтите про режим standby.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2021, 13:39   #293 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

На КАМАЗе ось не поднимается.

Standbay для ECAS не нашел. Нашел Регулирование силы тяги или регулирование
соотношения давления
В ТС 6x2 DV регулирование давления в сильфоне на
движущей оси возможно в качестве регулирования силы
тяги или регулирования соотношения давления. С
помощью переключателя соотношения давления/силы
тяги, находящегося на минусе, можно выбрать один из двух
вариантов регулирования. В данном опциональном бите
определяется, какой из двух вариантов регулирования
действует в открытом состоянии переключателя. Если
переключатель является закрытым, то используется
другой вариант регулирования.
Бит = 0: означает, что в открытом состоянии
переключателя соотношения давления/силы тяги
действует регулирование силы тяги.
Бит = 1: означает, что в открытом состоянии
переключателя соотношения давления/силы тяги
действует регулирование соотношения давления.
Но пока не понял как процесс устроен.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2021, 14:06   #294 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

Файл изменения нагрузки найден. Данный файл должен ограничит нагрузку в 9700кг. Внутри самого файла изменены 6 параметров два из которых я нашел а остальные Я пока не могу сказать как они влияют. Но дополнительно после контрольной суммы там где оригинальная заканчивается в модифицированной прописано ещё что то. Так что испытаю отпишусь.

Последний раз редактировалось JoniPavlovich; 13.08.2021 в 14:07..
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2021, 14:50   #295 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniPavlovich Посмотреть сообщение
Файл изменения нагрузки найден. Данный файл должен ограничит нагрузку в 9700кг. Внутри самого файла изменены 6 параметров два из которых я нашел а остальные Я пока не могу сказать как они влияют. Но дополнительно после контрольной суммы там где оригинальная заканчивается в модифицированной прописано ещё что то. Так что испытаю отпишусь.
Выложи, мы тоже поглядим
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2021, 10:22   #296 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Судя по ответам и вопрос и владельцы и диагносты - виртуальная реальность. Сам спросил, сам придумал ответ, сам придумал проблему, надоело- слился.
Evgenii. likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Vabis (17.08.2021)
Старый 31.08.2021, 16:33   #297 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Грозный
Авто: Man,DAf
По умолчанию

я заказывал с китая , а софт тут на форуме нашел . только искать надо
Diagnost_Man_Daf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:09   #298 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж
По умолчанию

приветствую. работает с китая? поделишься софтом?
Станислав 36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:34   #299 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 154 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: citroen c5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав 36 Посмотреть сообщение
приветствую. работает с китая? поделишься софтом?
А по какой такой причине вас заблокировали в гугле? Лень поискать? Софт везде валяется.
ergo17 likes this.
ra4pou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:44   #300 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж
По умолчанию

софта везде полно но и много кривого. я имею ввиду ломанную версию
Станислав 36 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (09.12.2021)
Ответ

Метки
wabco wdi






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.