Цитата:
Сообщение от ISAT
Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите.
Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось
Ведомая ось - это ось, которая также, как правило,
соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один
агрегат. Типичными представителями являются ведомые и
управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не
могут быть приподняты, только разгружены.
Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной
заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко
всему весу конструкции. Недостатком является
повышенный износ шин.
Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая.
По давлению - Уравнивание давления
Отличительной чертой данного процесса является
следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на
ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси
поступает одинаковое давление. Пневмоподушки
ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между
собой с боковых сторон. Это на подъемной оси.
А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала :
Подъем и опускание подъемной оси
– Нажмите на клавишу предварительного выбора
"подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку
"поднятие" или "спуск".
Подъемная ось поднимется или опустится либо будет
нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие
или нагрузка допустимы только в том случае, если не
превышается максимально допустимое давление в
пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или
разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается
автоматика подъемной/ведомой осей.
Дело было не в бобине.
Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось.
|
К чему предыдущий вопрос был, если Вы сами его так называете?
----------
п.2 - в движении - согласен. п3. - не обязательно в движении. Прочтите про режим standby.