|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2021, 11:49 | #282 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Калибровка датчиков давления - ничего хитрого, опускаешь вниз, пока не упадет на упоры и пишешь ОК.
По изменению параметров, я работаю ТЕХА - скачиваешь файл калибровок, открываешь в Блокноте, находишь параметр, какой тебе нужен, меняешь, потом идешь по строчкам ниже и на такую же величину меняешь Сумму. Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите. Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось Ведомая ось - это ось, которая также, как правило, соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один агрегат. Типичными представителями являются ведомые и управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не могут быть приподняты, только разгружены. Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко всему весу конструкции. Недостатком является повышенный износ шин. Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая. По давлению - Уравнивание давления Отличительной чертой данного процесса является следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси поступает одинаковое давление. Пневмоподушки ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между собой с боковых сторон. Это на подъемной оси. А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала : Подъем и опускание подъемной оси – Нажмите на клавишу предварительного выбора "подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку "поднятие" или "спуск". Подъемная ось поднимется или опустится либо будет нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие или нагрузка допустимы только в том случае, если не превышается максимально допустимое давление в пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается автоматика подъемной/ведомой осей. Дело было не в бобине. Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось. Последний раз редактировалось ISAT; 11.08.2021 в 12:18.. |
12.08.2021, 09:02 | #283 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.
|
12.08.2021, 11:10 | #284 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
|
Цитата:
|
|
12.08.2021, 12:48 | #286 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
12.08.2021, 13:27 | #287 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления. 2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги. 3. Управление соотношением давления. Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца. |
Сказал Спасибо borge за это сообщение: | JoniPavlovich (12.08.2021) |
12.08.2021, 16:02 | #288 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
13.08.2021, 10:19 | #289 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
"Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации 2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. 3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами. 5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). И давайте определимся что Вы называете ЛЕНИВЕЦ? Это подъемная ось, или поддерживающая? Давайте как у WABCO ---------- Последний раз редактировалось ISAT; 13.08.2021 в 10:23.. |
|
13.08.2021, 11:01 | #290 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
ЛЕНИВЕЦ - я (да и не только я)называю дополнительную ось, которая разгружает ведущую. А поднимается она или катится следом, в данном случае, разницы не вижу. Задача - правильно перераспределить нагрузки.
|
Сказал Спасибо borge за это сообщение: | JoniPavlovich (13.08.2021) |
Метки |
wabco wdi |
|
|