Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

WABCO WDI (DIAGNOSTIC KIT)


Like Tree38Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2021, 10:59   #281 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Там пункт есть хитрый калибровка датчиков давления.
autobild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2021, 11:49   #282 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autobild Посмотреть сообщение
Там пункт есть хитрый калибровка датчиков давления.
Калибровка датчиков давления - ничего хитрого, опускаешь вниз, пока не упадет на упоры и пишешь ОК.
По изменению параметров, я работаю ТЕХА - скачиваешь файл калибровок, открываешь в Блокноте, находишь параметр, какой тебе нужен, меняешь, потом идешь по строчкам ниже и на такую же величину меняешь Сумму.
Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите.
Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось
Ведомая ось - это ось, которая также, как правило,
соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один
агрегат. Типичными представителями являются ведомые и
управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не
могут быть приподняты, только разгружены.
Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной
заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко
всему весу конструкции. Недостатком является
повышенный износ шин.
Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая.
По давлению - Уравнивание давления
Отличительной чертой данного процесса является
следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на
ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси
поступает одинаковое давление. Пневмоподушки
ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между
собой с боковых сторон. Это на подъемной оси.
А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала :
Подъем и опускание подъемной оси
– Нажмите на клавишу предварительного выбора
"подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку
"поднятие" или "спуск".
Подъемная ось поднимется или опустится либо будет
нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие
или нагрузка допустимы только в том случае, если не
превышается максимально допустимое давление в
пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или
разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается
автоматика подъемной/ведомой осей.
Дело было не в бобине.
Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось.

Последний раз редактировалось ISAT; 11.08.2021 в 12:18..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2021, 09:02   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.
autobild and tiunin like this.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2021, 11:10   #284 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.
Два датчика давления на ведущей и ленивой оси. Один датчик уровня на ведущей оси. Я вродебы посчитал. Продебы изменил но неполучается с грузом заехать на весы и провести эксперименты. По вашему мнению проценты увеличивать или уменьшать?
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2021, 12:10   #285 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniPavlovich Посмотреть сообщение
. По вашему мнению проценты увеличивать или уменьшать?
Смотря что Вы хотите сделать. Если увеличить нагрузку - следовательно увеличить проценты.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2021, 12:48   #286 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.
Коллеги, я мануал скинул от производителя, не сам придумал. Давление одинаково. Попробовать опустить ось с пульта и посмотреть на весах что будет не интересно? Или тут теоретики, результат не важен?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2021, 13:27   #287 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо borge за это сообщение:
JoniPavlovich (12.08.2021)
Старый 12.08.2021, 16:02   #288 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Коллеги, я мануал скинул от производителя, не сам придумал. Давление одинаково. Попробовать опустить ось с пульта и посмотреть на весах что будет не интересно? Или тут теоретики, результат не важен?
Давление НЕОДИНАКОВО!! На весах на пустую мы провели эксперименты а вот чем его загрузить ненашлось. Давление меняется Если давление выровнять то он таже получи штраф так как допусимое давление на ленивую ось всего 5 тон. Там устнановленны два отдельных крана управления подвеской на ленивую ось установлен клапан ограничения навления. Это на полуприцепах сработал один клапан и давление во всех подушках стало одинаково это не та система.

----------

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.
Золотые слова !!! Я так рад что кто-то понимает как эта штука работает!!!
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2021, 10:19   #289 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniPavlovich Посмотреть сообщение
Давление НЕОДИНАКОВО!! На весах на пустую мы провели эксперименты а вот чем его загрузить ненашлось. Давление меняется Если давление выровнять то он таже получи штраф так как допусимое давление на ленивую ось всего 5 тон. Там устнановленны два отдельных крана управления подвеской на ленивую ось установлен клапан ограничения навления. Это на полуприцепах сработал один клапан и давление во всех подушках стало одинаково это не та система.

----------



Золотые слова !!! Я так рад что кто-то понимает как эта штука работает!!!
Я что то не нашел допустимой нагрузки 5 тонн -Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200
"Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации


2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

И давайте определимся что Вы называете ЛЕНИВЕЦ? Это подъемная ось, или поддерживающая? Давайте как у WABCO


----------

Последний раз редактировалось ISAT; 13.08.2021 в 10:23..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2021, 11:01   #290 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

ЛЕНИВЕЦ - я (да и не только я)называю дополнительную ось, которая разгружает ведущую. А поднимается она или катится следом, в данном случае, разницы не вижу. Задача - правильно перераспределить нагрузки.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо borge за это сообщение:
JoniPavlovich (13.08.2021)
Ответ

Метки
wabco wdi






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.