Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2021, 12:38   #291 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 675
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 155 раз(а) в 94 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
ЛЕНИВЕЦ - я (да и не только я)называю дополнительную ось, которая разгружает ведущую. А поднимается она или катится следом, в данном случае, разницы не вижу. Задача - правильно перераспределить нагрузки.
У WABCO другая классификация. Я понимаю, любое матерное слово, в зависимости от интонации, может характеризовать до 10 технических параметров. Просто хотел узнать у КАМАЗа , который здесь обсуждается- односкатная и поднимается, или не поднимается?

----------

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.
2 и 3 пункты - только в движении
ISAT вне форума   Ответить с цитированием