|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
![]()
Всем привет
Стал ненужным чемодан с манометрами WABCO 4350020070 Поможет кто нибудь пристроить его в нужные руки? Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 11.02.2019 в 14:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
![]()
Состояние идеальное
Давай в личке обсудим чтоб тут не мусорить. Если еще кому интересно, тоже пишите в личные Спасибо Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 11.02.2019 в 15:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: форд мондео 3, транзит
|
![]()
добрый вечер,
Хочу спросить для информации и своего просветления. 1) Нужна ли синхронизация тягача и прицепа, если стоит ЕBS. 2) можно ли откалибровать Wabco модулятор полуприцепа, чтоб ось поднималась при движении 10 км/ч, а не при включении зажигания ( там где покупали полуприцеп, в грудь стучат и говорят "нельзя", но мне кажется что это враньё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
repmvbx, первый вопрос не очень понятен. Иной раз на круг уходит сцепка по 3-4 раза. Второй вопрос, да можно. Но, Вы бы озвучили хоть номер модулятора. А то сейчас парни подлетят, которые не одну ,,акулу,, на вабке сожрали и начнется))))
---------- Вот небыло заявки о поднятии на скорости ниразу, наоборот были ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Этим ЕBS и отличается - тормозной расчет внесен в блок управления и не надо согласовывать каждый раз при замене тягач/прицеп
У меня были. При каждом включении зажигания блок начинает "дергать" ось вверх, более логично - поехали и ось поднялась (зачем на стоянке вверх/вниз) Последний раз редактировалось valera-08; 24.02.2019 в 23:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Поднятие-опускание оси, на стоянке - лишний расход воздуха. Особенно интересно смотреть на расход воздуха у четырехосного Тонара, с двумя подъемными осями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
Ну отключить шнур EBS, если планируется частое вкл. заж. Не каждый ТОНАР стоит на прямой стоянке, иной раз покрутиться надо чтобы выехать и набрать скорость. Резина денег стоит. Да ладно, вопрос про другое был.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Andr59 за это сообщение: | kolya2011 (06.04.2021) |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
ну, да. Если 4 оси. Ну нас бочка обслуж. где первая и третья ось подъемная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 97 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() ![]() ![]() ![]() Оригинальный кабель wabco ---------- ![]() ![]() ![]() Оригинальный кабель wabco ---------- Две фишки ето не "для удобства подключения" , а для вариантов подключения! Первый вариант стандартно розетка на прицепе и кабель от тягача , и второй вариант ,например прицеп с дышлом, кабель с прицепа и розетка тягач ![]() ---------- Две фишки ето не "для удобства подключения" , а для вариантов подключения! Первый вариант стандартно розетка на прицепе и кабель от тягача , и второй вариант ,например прицеп с дышлом, кабель с прицепа и розетка тягач ![]() ---------- Подключатся всегда к фишке со стороны прицепа , вне зависимости от расположения кабеля |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
wabco wdi |
|
|