|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.08.2021, 12:38 | #291 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
13.08.2021, 13:09 | #292 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
Цитата:
---------- п.2 - в движении - согласен. п3. - не обязательно в движении. Прочтите про режим standby. |
|
13.08.2021, 13:39 | #293 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
На КАМАЗе ось не поднимается.
Standbay для ECAS не нашел. Нашел Регулирование силы тяги или регулирование соотношения давления В ТС 6x2 DV регулирование давления в сильфоне на движущей оси возможно в качестве регулирования силы тяги или регулирования соотношения давления. С помощью переключателя соотношения давления/силы тяги, находящегося на минусе, можно выбрать один из двух вариантов регулирования. В данном опциональном бите определяется, какой из двух вариантов регулирования действует в открытом состоянии переключателя. Если переключатель является закрытым, то используется другой вариант регулирования. Бит = 0: означает, что в открытом состоянии переключателя соотношения давления/силы тяги действует регулирование силы тяги. Бит = 1: означает, что в открытом состоянии переключателя соотношения давления/силы тяги действует регулирование соотношения давления. Но пока не понял как процесс устроен. |
13.08.2021, 14:06 | #294 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
|
Файл изменения нагрузки найден. Данный файл должен ограничит нагрузку в 9700кг. Внутри самого файла изменены 6 параметров два из которых я нашел а остальные Я пока не могу сказать как они влияют. Но дополнительно после контрольной суммы там где оригинальная заканчивается в модифицированной прописано ещё что то. Так что испытаю отпишусь.
Последний раз редактировалось JoniPavlovich; 13.08.2021 в 14:07.. |
13.08.2021, 14:50 | #295 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
17.08.2021, 10:22 | #296 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Судя по ответам и вопрос и владельцы и диагносты - виртуальная реальность. Сам спросил, сам придумал ответ, сам придумал проблему, надоело- слился.
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | Vabis (17.08.2021) |
07.12.2021, 19:44 | #300 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж
|
софта везде полно но и много кривого. я имею ввиду ломанную версию
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (09.12.2021) |
Метки |
wabco wdi |
|
|