|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
Калибровка датчиков давления - ничего хитрого, опускаешь вниз, пока не упадет на упоры и пишешь ОК.
По изменению параметров, я работаю ТЕХА - скачиваешь файл калибровок, открываешь в Блокноте, находишь параметр, какой тебе нужен, меняешь, потом идешь по строчкам ниже и на такую же величину меняешь Сумму. Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите. Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось Ведомая ось - это ось, которая также, как правило, соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один агрегат. Типичными представителями являются ведомые и управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не могут быть приподняты, только разгружены. Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко всему весу конструкции. Недостатком является повышенный износ шин. Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая. По давлению - Уравнивание давления Отличительной чертой данного процесса является следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси поступает одинаковое давление. Пневмоподушки ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между собой с боковых сторон. Это на подъемной оси. А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала : Подъем и опускание подъемной оси – Нажмите на клавишу предварительного выбора "подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку "поднятие" или "спуск". Подъемная ось поднимется или опустится либо будет нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие или нагрузка допустимы только в том случае, если не превышается максимально допустимое давление в пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается автоматика подъемной/ведомой осей. Дело было не в бобине. Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось. Последний раз редактировалось ISAT; 11.08.2021 в 12:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
![]() Цитата:
---------- п.2 - в движении - согласен. п3. - не обязательно в движении. Прочтите про режим standby. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
wabco wdi |
|
|