Цитата:
Сообщение от JoniPavlovich
Давление НЕОДИНАКОВО!! На весах на пустую мы провели эксперименты а вот чем его загрузить ненашлось. Давление меняется Если давление выровнять то он таже получи штраф так как допусимое давление на ленивую ось всего 5 тон. Там устнановленны два отдельных крана управления подвеской на ленивую ось установлен клапан ограничения навления. Это на полуприцепах сработал один клапан и давление во всех подушках стало одинаково это не та система.
----------
Золотые слова !!! Я так рад что кто-то понимает как эта штука работает!!!
|
Я что то не нашел допустимой нагрузки 5 тонн -Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200
"Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
И давайте определимся что Вы называете ЛЕНИВЕЦ? Это подъемная ось, или поддерживающая? Давайте как у WABCO
----------