Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2021, 16:02   #288 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Коллеги, я мануал скинул от производителя, не сам придумал. Давление одинаково. Попробовать опустить ось с пульта и посмотреть на весах что будет не интересно? Или тут теоретики, результат не важен?
Давление НЕОДИНАКОВО!! На весах на пустую мы провели эксперименты а вот чем его загрузить ненашлось. Давление меняется Если давление выровнять то он таже получи штраф так как допусимое давление на ленивую ось всего 5 тон. Там устнановленны два отдельных крана управления подвеской на ленивую ось установлен клапан ограничения навления. Это на полуприцепах сработал один клапан и давление во всех подушках стало одинаково это не та система.

----------

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.
Золотые слова !!! Я так рад что кто-то понимает как эта штука работает!!!
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием