Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2021, 11:49   #282 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autobild Посмотреть сообщение
Там пункт есть хитрый калибровка датчиков давления.
Калибровка датчиков давления - ничего хитрого, опускаешь вниз, пока не упадет на упоры и пишешь ОК.
По изменению параметров, я работаю ТЕХА - скачиваешь файл калибровок, открываешь в Блокноте, находишь параметр, какой тебе нужен, меняешь, потом идешь по строчкам ниже и на такую же величину меняешь Сумму.
Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите.
Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось
Ведомая ось - это ось, которая также, как правило,
соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один
агрегат. Типичными представителями являются ведомые и
управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не
могут быть приподняты, только разгружены.
Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной
заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко
всему весу конструкции. Недостатком является
повышенный износ шин.
Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая.
По давлению - Уравнивание давления
Отличительной чертой данного процесса является
следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на
ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси
поступает одинаковое давление. Пневмоподушки
ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между
собой с боковых сторон. Это на подъемной оси.
А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала :
Подъем и опускание подъемной оси
– Нажмите на клавишу предварительного выбора
"подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку
"поднятие" или "спуск".
Подъемная ось поднимется или опустится либо будет
нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие
или нагрузка допустимы только в том случае, если не
превышается максимально допустимое давление в
пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или
разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается
автоматика подъемной/ведомой осей.
Дело было не в бобине.
Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось.

Последний раз редактировалось ISAT; 11.08.2021 в 12:18..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием