Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabcо Ecas МАЗ Простор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44869)

sashok21 14.02.2023 06:54

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234430)
Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему

если делали калибровку то прежние настройки удалены, покуда не сделаете правильно калибровку пола. встречал датчики которые нужно еще угадать как поставить, я устанавливая проверяю правильность измерителем индуктивности. При поднятии рамы индуктивность должна расти, а не убывать как это бывает

Borisich 14.02.2023 08:31

Если поставили китайские датчики , в классическом варианте калибровка может не пройти , будет ругаться на контрольную сумму.Вабко в помощь и ручками данные вносить.

Мазист 14.02.2023 08:59

У этого маза два крана уровня пола, диагност пытался откалибровать сканматиком, но ничего не получилось

Elic 14.02.2023 09:17

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234489)
У этого маза два крана уровня пола, диагност пытался откалибровать сканматиком, но ничего не получилось

С такой информацией , что вы здесь накидали , вам никто , ничем не поможет.
Почему не получилось? Что диагност со Scanmatik ом говорит?

parsh 14.02.2023 12:03

Просто надо поехать к человеку который знает что нужно сделать и как сделать, а не строчить тут доказывая что два крана в мазу установлены.

Мазист 14.02.2023 12:19

Расскажу всю историю, это маз с четырьмя подушками сзади и двумя кранами пола. Старый хозяин машину переделал на один кран пола, а мы привезли и начали возвращать всё в заводское состояние, т.е. хотели сделать два крана, как и предусмотрел завод. Мы всё сделали и всё заработало, в том числе и транспортное положение. Но подушки всё-равно изначально с правой стороны поднимали больше, чем с левой и мы начали с мастером искать причину, сначала поменяли 4 подушки, потом все трубки воздушные, но ничего не помогло, мы поменяли два крана пола и транспортное положение у машины вообще потерялось, пытались откалибровать сканматиком, но он не даёт закончить процедуру калибровки, видит нижнее и верхнее положение, но транспортное нет. Сканматик показывает ошибку номер 2-устройство управления-контр.сумма данных калибровки датчика положения и ещё одна ошибка, которая появилась после того как поменяли кран пола, как раз после чего пропало транспортное положение, ошибка 4-устройство управления-контр. сумма-параметры

parsh 14.02.2023 13:22

Отдайте машину специалисту! А то чем больше пишите тем дальше в лес.

ISAT 14.02.2023 14:35

Подскажите Экран блоки АБС и Подвеску чем читать? WABCO, TEXA,??

Elic 14.02.2023 14:42

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1234601)
Подскажите Экран блоки АБС и Подвеску чем читать? WABCO, TEXA,??

Scanmatik или своя.

Elic 14.02.2023 14:48

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

K-Line адаптер и переходник для подключения к системе АБС "Экран" на автомобилях МАЗ. Программа и драйверы прилагаются.


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.